Вебмастер
Санкт-Петербург
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
   Услуги

На что обратить внимание и чего лучше избежать при продвижении сайта?


В этой статье мы не станем углубляться в дебри и пытаться объяснить несведущим людям, которые вполне возможно интересуются вопросами продвижения исключительно в качестве создателей каких-либо проектов, желающих раскрутить собственную продукцию или же информационный портал быстро и качественно. Вам совершенно не обязательно полностью вникать в тонкости формирования семантического ядра, углубляться в понимание терминов классической и академической тошноты и понимать в чём же вся соль подбора ключевых слов.

Первое, что крайне, важно запомнить - ключевые слова должен выбирать настоящий специалист-оптимизатор, а не Ваш сосед Витька, окончивший техническое училище и обещающий сделать Ваш проект самым популярным в течение недели. Сделать-то, может и сделает, но при этом о белых методах оптимизации, как и о долгоиграющей популярности стоит сразу же забыть - поисковые системы весьма настороженно относятся к проектам, на которых 90% контента - сплошные ключевые слова и обидно обзывают такие страницы спамерскими, отправляя в черные списки системы без суда и так сказать, следствия.

Итак, Вы всё-таки решились воспользоваться услугами профессиональных оптимизаторов и грамотных копирайтеров, которые не дают обещаний вывести проект по самым высокочастотным запросам в ТОП-10 за три дня. Проблема в этом случае несколько иная - денег хотят много, а результат обещают только через несколько месяцев. Если речь идёт о достаточно известной в кругах веб-мастеров компании, о которой оставлено множество положительных и что главное - натурально выглядящих отзывов, а не с имён Вася, Коля, Миша, Света, при том абсолютно однотипных, разумнее всего будет рискнуть и довериться. В противном случае, ищите более выгодные варианты.

Если Вам предлагают использовать сателлиты, то есть вспомогательные одностраничные проекты, которые будут ссылаться на Ваш ресурс, не стоит сразу воротить нос - это действительно метод так называемой "серой" раскрутки, основанный на теории "что не запрещено, то однозначно можно". Поисковые системы периодически вычисляют такие "спутники" и отправляют в чёрные списки, однако при грамотной работе раскрутчиков это никак не сказывается на работе самого проекта.

Умалять заслуги копирайтеров в деле продвижения уж точно не стоит. Почти полностью успех так называемого "ключевого продвижения в поисковики" зависит от качества контента. Статьи обеспечивают не только лояльное отношение роботов к проекту и быструю индексацию, но и большее доверие аудитории к сайту, особенно в том случае, если несут в себе достаточную информативную нагрузку и некоторые интересные данные. Уникальность же по большому счёту играет роль исключительно для поисковых машин, а для "человеческой" составляющей неприемлем только банальный копипаст.

И последнее - реклама. Не думайте, что можно отказаться от контекстной и баннерной рекламы только потому, что Вашим проектом занимаются оптимизаторы. Частенько такие специалисты даже советуют заказать рекламу у популярного поисковика или соц.сети, дабы привлечь дополнительные потоки свеженькой потребительской кровушки.


  Статьи и публикации