Вебмастер
Санкт-Петербург
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
   Услуги

Продвижение сайтов в системах поиска


Говоря о продвижение web-сайта в поисковых системах, имеется в виду, что после ввода задания в форму поиска определенного ключевого слова или фразы на странице результатов «выскакивает» одна из страниц вашего сайта.

Для качественного продвижения созданного сайта следует:

  • Грамотно составить семантическое ядро;
  • Разместить уникальный контент на страницах сайта, которые планируется продвигать;
  • Проанализировать все показатели сайта и при необходимости их скорректировать.

Поскольку, с таких поисковых систем, как Aport, Rambler, Yandex, Google приходится трафика примерно до 90%, то после того, как Вы зарегистрировались в поисковых системах, следует провести некоторые мероприятия с целью продвижения сайта. То есть нужно сделать так, чтобы при вводе в форму поисковой системы слова и/или фразы Ваш сайт оказывался на лидирующих позициях по результатам поиска.

Например, если ввести в форму поисковой системы Яндекс словосочетание «купить электроинструмент» и нажать справа кнопку «найти», то в течение нескольких секунд появится страница с результатами вашего запроса, на которой нужный Вам сайт будет занимать одну из лидирующих позиций.

На данный момент самым популярным русскоязычным поисковиком является Яндекс. По статистическим данным, примерно 60% своего трафика русскоязычные web-сайты обязаны поисковой системе Яндекс.

Зависимость позиции сайта в поисковых результатах по тому или иному запросу пользователя определяется алгоритмом поисковой системы. Алгоритм подсчета адекватности сайта по тому или другому запросу является коммерческой тайной, и ни при каких обстоятельствах никому не сообщается. Этот алгоритм известен только разработчику системы поиска.

Однако главные принципы работы алгоритма подсчета релевантности в определенной мере известны SEO-оптимизаторам.

Главные методы и положения, которых необходимо придерживаться при продвижение Интернет-ресурса, основываются на эмпирических наблюдениях.

Большим недостатком всех поисковых систем является то, что они не отвечают за сбой в работе. У столь популярного поисковика, как Яндекс иногда наблюдаются выпадение из поисковой базы отдельных разделов, а бывает и целого сайта. В результате чего, сайт пропадает полностью или частично из поисковых результатов.

Также, сайт может быть запрещен к индексации как поисковый спам.


  Статьи и публикации