Вебмастер
Санкт-Петербург
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
   Услуги

Зачем нужна техническая поддержка сайта?


Вот наконец, закончен долгий и трудоемкий процесс разработки сайта. Кажется – все, теперь можно передохнуть, сайт будет работать и без нашего участия. Но это не так, разработка сайта – это только начало его продвижения к успешной работе. Дальше необходимо проводить постоянную работу по поддержанию вашего сайта в работоспособном состоянии – техническую поддержку сайта. Это понятие включает в себя несколько направлений работы - сервисная поддержка, информационная поддержка, продвижение, контроль эффективности, ну и собственно сама техническая поддержка.

Как правильно организовать техническую поддержку сайта?

В понятие технической поддержки включены такие составляющие как домен, хостинг, работа CMS (системы управления контентом), то есть все, что обеспечивает бесперебойную работу сайта.

Выбор доменного имени – как элемент технической поддержки сайта

Первым и наиважнейшим этапом технической поддержки, должна быть регистрация, выбранного вами в процессе создания сайта, доменного имени. После этого необходимо подключение услуги DNS, иначе посетители не будут иметь доступа к вашему сайту – это также функция технической поддержки сайта.

Обслуживание хостинга – одна из функций технической поддержки

Что такое хостинг? Это место размещения вашего сайта в Интернете. С помощью технической поддержки ведется постоянное обслуживание хостинга. Обычно, размещение сайта на сервере заказчика предусмотрено, как вариант, при разработке сайта, но и в этом случае без технической поддержки не обойтись, так как понадобятся услуги IT-службы для грамотной настройки сервера.

Работающая CMS – задача технической поддержки

Сайт не будет полноценным, если он не наполнен контентом. Для управления контентом предназначена система управления контентом (CMS). С её помощью проводится обновление и редактирование информации на сайте, она позволяет осуществлять полную информационную поддержку сайта. Задача технической поддержки - обеспечение работоспособности системы управления контентом и использование всех её возможностей при работе с сайтом.

Кто справится с технической поддержкой сайта?

Давайте рассмотрим несколько вариантов организации технической поддержки сайта и выберем самый оптимальный.

Первый. Этот вариант, в первую очередь, придет в голову руководителю предприятия - поручить техническую поддержку сотруднику компании, например, системному администратору и это понятно, не надо организовывать дополнительное рабочее место и на зарплате можно сэкономить. Но, таким образом можно, просто загубить, успешно начатое разработчиками дело по организации работы сайта, ведь недостаточно компетентный человек, да ещё, работающий между делом, не сможет организовать эффективную техническую поддержку сайта.

Второй вариант – для осуществления технической поддержки сайта нанимается специальный сотрудник. Для работы сайта, этот вариант хорош, но выплата зарплаты, организация рабочего места, оплата отпусков и больничных – это дополнительные затраты, которые могут быть обременительными для предприятия, а эффективность работы сайта этим не гарантируется.

Третий вариант – наиболее оправданный с экономической и практической точки зрения. Передать техническую поддержку сайта специализированной компании на аутсорсинг. Сотрудники этого предприятия имеют достаточную квалификацию и навыки организации технической поддержки сайта. Оплата за такие услуги значительно меньше, чем затраты на содержание собственного сотрудника и ответственность за работу сайта полностью берет на себя эта компания. Ваша забота – выбрать надежную компанию или профессионального веб-мастера, которым вы сможете доверить техническую поддержку своего сайта.


  Статьи и публикации