На что обратить внимание и чего лучше избежать при продвижении сайта?
В этой статье мы не станем углубляться в дебри и пытаться объяснить
несведущим людям, которые вполне возможно интересуются вопросами
продвижения исключительно в качестве создателей каких-либо проектов,
желающих раскрутить собственную продукцию или же информационный портал
быстро и качественно. Вам совершенно не обязательно полностью вникать в
тонкости формирования семантического ядра, углубляться в понимание
терминов классической и академической тошноты и понимать в чём же вся
соль подбора ключевых слов.
Первое, что крайне, важно запомнить - ключевые слова должен
выбирать настоящий специалист-оптимизатор, а не Ваш сосед Витька,
окончивший техническое училище и обещающий сделать Ваш проект самым
популярным в течение недели. Сделать-то, может и сделает, но при этом о
белых методах оптимизации, как и о долгоиграющей популярности стоит
сразу же забыть - поисковые системы весьма настороженно относятся к
проектам, на которых 90% контента - сплошные ключевые слова и обидно
обзывают такие страницы спамерскими, отправляя в черные списки системы
без суда и так сказать, следствия.
Итак, Вы всё-таки решились воспользоваться услугами
профессиональных оптимизаторов и грамотных копирайтеров, которые не дают
обещаний вывести проект по самым высокочастотным запросам в ТОП-10 за
три дня. Проблема в этом случае несколько иная - денег хотят много, а
результат обещают только через несколько месяцев. Если речь идёт о
достаточно известной в кругах веб-мастеров компании, о которой оставлено
множество положительных и что главное - натурально выглядящих отзывов, а
не с имён Вася, Коля, Миша, Света, при том абсолютно однотипных,
разумнее всего будет рискнуть и довериться. В противном случае, ищите
более выгодные варианты.
Если Вам предлагают использовать сателлиты, то есть
вспомогательные одностраничные проекты, которые будут ссылаться на Ваш
ресурс, не стоит сразу воротить нос - это действительно метод так
называемой "серой" раскрутки, основанный на теории "что не запрещено, то
однозначно можно". Поисковые системы периодически вычисляют такие
"спутники" и отправляют в чёрные списки, однако при грамотной работе
раскрутчиков это никак не сказывается на работе самого проекта.
Умалять заслуги копирайтеров в деле продвижения уж точно не
стоит. Почти полностью успех так называемого "ключевого продвижения в
поисковики" зависит от качества контента. Статьи обеспечивают не только
лояльное отношение роботов к проекту и быструю индексацию, но и большее
доверие аудитории к сайту, особенно в том случае, если несут в себе
достаточную информативную нагрузку и некоторые интересные данные.
Уникальность же по большому счёту играет роль исключительно для
поисковых машин, а для "человеческой" составляющей неприемлем только
банальный копипаст.
И последнее - реклама. Не думайте, что можно отказаться от
контекстной и баннерной рекламы только потому, что Вашим проектом
занимаются оптимизаторы. Частенько такие специалисты даже советуют
заказать рекламу у популярного поисковика или соц.сети, дабы привлечь
дополнительные потоки свеженькой потребительской кровушки.