Семантическое ядро сайта: грамотная подготовка для успешного продвижения
Сочетание слов "семантическое ядро сайта" является той фразой,
которую любят часто употреблять новички в области SEO. Звучит это очень
серьезно и с ходу даже непонятно. Это выражение способно вызвать
восхищение у знакомых и друзей, поразить потенциальных клиентов и так
далее. На деле, семантическое ядро представляет собой простой набор
слов, по которым в системах поиска сайт находят потенциальные клиенты.
Как видим, все не так сложно.
Но простота образа не может гарантировать простоту сути.
Составлять семантическое ядро сайта, скорее всего, один из самых
ответственных этапов продвижения сайта в системах поиска. Обеспечить
сайту широкую аудиторию не тяжело, но от вас потребуются большие
финансовые вложения. Сложнее будет сработать точно в целевой аудитории,
чтобы получить максимально быстрый и эффективный возврат инвестиций.
Нацеленность на максимальную отдачу от инвестиций заказчика – вот
главный фактор, который отличает профессиональную SEO-компанию от
недобросовестных исполнителей. Грамотно подобранное семантическое ядро
является гарантией того, что деньги клиента уходят на привлечение
посетителей, являющихся его целевой аудиторией. Они приходят на сайт с
целью приобретения той или иной продукции.
Сочетание простоты и сложности
Составить семантическое ядро сайта не так уж и трудно. Можно
самостоятельно составить его при помощи инструментов, которые доступны
всем желающим в режиме реального времени. К примеру, существуют сервисы
подбора ключевых слов от Яндекс. Они позволяют вам узнавать почти
все поисковые запросы, которые используют ваши потенциальные клиенты.
И, казалось бы, вот оно, бесплатное счастье! Но на самом деле все не так
просто.
В свое распоряжение вы получаете несколько сочетаний слов,
которые, так или иначе, относятся к тематике вашего ресурса. Вот оно,
где ядро. Бери и пользуйся! Только его не возьмет никто. Говоря проще,
если вы принесете такую кашу в SEO-компанию, которая дорожит своей
репутацией, то ее в работу не примут. Они предложат вам свои услуги по
разработке семантического ядра или пошлют на поиски других подрядчиков.
Семантическое ядро сайта является не просто набором ключевых
слов. Их необходимо поделить на низко-, средне- и высокочастотные, также
по структуре проекта нужно определить распределение запросов,
обозначить самые эффективные методы раскрутки каждой из этих групп. В
этом деле просто необходим опыт. Профессиональные оптимизаторы грамотно
составят семантическое ядро для вашего коммерческого сайта, если вы в
этом деле совершенно не разбираетесь.
Наличие адекватно составленного семантического ядра откроет
специалистам по продвижению сайтов и seo-оптимизации чистый путь к
вознесению интернет-ресурса на вершину выдачи систем поиска. В динамике
процесс покажет, какие из поисковых запросов являются самыми
эффективными, популярными и выгодными.