Вебмастер
Санкт-Петербург
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
   Услуги

Выбор запросов с низкой частотой для продвижения сайта


Существует одна достаточно эффективная стратегия продвижения сайта, которая состоит в выборе запросов низкой и средней частоты. Такой подход больше всего приемлем для тех, кто не располагает большим количеством финансовых средств на раскрутку сайта, но хочет иметь максимальные шансы на получение начальных результатов в раскрутке своего сайта.

Суть этой стратегии состоит в том, что запросы с низкой частотой использования не имеют высокой конкуренции, что увеличивает количество ключевых слов, под которые можно эту конкуренцию оптимизировать. Этот метод имеет ряд преимуществ: под использование таких ключевых слов можно быстрее подняться в выдачах поисковиков, и затраты на раскрутку сайта будут приносить больше положительных результатов. Даже в случае, если вы не оказались в первых ссылках при выдаче запроса в поисковике, то у вас есть запасные варианты. Именно по этой причине посещаемость таких сайтов является более устойчивой и стабильной и не имеет высоких колебаний при обновлениях поисковых систем.

При оптимизации под ключевые слова с высокой частотой увеличиваются трудозатраты и время, необходимое на того, чтобы попасть в верхние строки. Помимо этого, нет никакой гарантии, что вы сможете подняться на более высокую позицию. А если вам это не удается, то выходит, что вся ваша реклама не имела никакого смысла. А если вы и оказались в топе, то посещаемость вашего сайта будет зависеть всего от двух-трех запросов. Но при таком порядке вещей, при очередном обновлении, если он окажется не очень удачным для вас, вы рискуете растерять почти всех своих посетителей. А уверенности в том, что все встанет на свои места нет никакой.

Из этого следует вывод, что выбрав пять-девять низкочастотных или среднечастотных ключевых слов, вы обеспечите себе более надежную и эффективную интернет-рекламу, нежели при выборе всего два-три высокочастотных слова.


  Статьи и публикации