Вебмастер
Санкт-Петербург
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
   Услуги

Сколько стоит продвижение сайта?


Многие компании, предоставляющие услуги по продвижению сайтов определяют стоимость своих услуг по четкому алгоритму.

1. Использование Яндекс.Директ

При использовании специального инструмента оптимизаторы определяют стоимость интернет-рекламы в системе Яндекс.Директ. Ее можно определить как своего рода измерительную шкалу конкуренции, поскольку стоимость одного клика устанавливается рынком через аукцион между рекламодателями.

Также имеет важное значение то, что это дает возможность соотнести финансовые средства на продвижение сайта и финансы, которые затратил бы клиент, ориентируясь на Яндекс.Директ.

2. Оценка сайта заказчика

Ещё на этапе разработки сайта следует принять во внимание тот факт, что в дальнейшем его нужно будет продвигать. Но помимо структуры сайта, необходимо отметить еще несколько факторов:

  • Возраст домена
  • Карта сайта
  • ТИЦ
  • Средство предъявления информации (текст/графика)
  • Объем контента с высокой уникальностью

3. Оценка уровня конкуренции

Конкуренция – это один из основных критериев установления цены раскрутки. В зависимости от тематики, конкуренция может быть различной.

Главный инструмент оценки конкуренции – это изучение выдачи поисковой системой по имеющимся ключевым словам, а так же изучение методов и средств продвижения сайтов конкурентов. Для этого хорошо подходит wordstat.yandex.ru.

4. Договор о гарантиях

Бюджет кампании напрямую зависит от того, насколько строгие гарантии требует прописать в договоре клиент. Иногда клиенту необходимо первое место, иногда достаточно и третьего, иногда десятого. В соответствии с этим меняются сроки и цена данного предприятия. Гарантии являются фактором риска, а дополнительный риск требует дополнительной оплаты.

Необходимо запомнить один важный момент – специалист по интернет-рекламе никогда не даст вам стопроцентной гарантии получения позиции ТОП-1. Ту или иную позицию можно гарантировать с определенной долей вероятности.

Учитывая совокупность всех этих особенностей, оптимизатор и устанавливает конечный размер бюджета.


  Статьи и публикации