Выбор запросов с низкой частотой для продвижения сайта
Существует одна достаточно эффективная стратегия продвижения сайта,
которая состоит в выборе запросов низкой и средней частоты. Такой подход
больше всего приемлем для тех, кто не располагает большим количеством
финансовых средств на раскрутку сайта, но хочет иметь максимальные шансы
на получение начальных результатов в раскрутке своего сайта.
Суть этой стратегии состоит в том, что запросы с низкой частотой
использования не имеют высокой конкуренции, что увеличивает количество
ключевых слов, под которые можно эту конкуренцию оптимизировать. Этот
метод имеет ряд преимуществ: под использование таких ключевых слов можно
быстрее подняться в выдачах поисковиков, и затраты на раскрутку сайта
будут приносить больше положительных результатов. Даже в случае, если вы
не оказались в первых ссылках при выдаче запроса в поисковике, то у вас
есть запасные варианты. Именно по этой причине посещаемость таких
сайтов является более устойчивой и стабильной и не имеет высоких
колебаний при обновлениях поисковых систем.
При оптимизации под ключевые слова с высокой частотой
увеличиваются трудозатраты и время, необходимое на того, чтобы попасть в
верхние строки. Помимо этого, нет никакой гарантии, что вы сможете
подняться на более высокую позицию. А если вам это не удается, то
выходит, что вся ваша реклама не имела никакого смысла. А если вы и
оказались в топе, то посещаемость вашего сайта будет зависеть всего от
двух-трех запросов. Но при таком порядке вещей, при очередном
обновлении, если он окажется не очень удачным для вас, вы рискуете
растерять почти всех своих посетителей. А уверенности в том, что все
встанет на свои места нет никакой.
Из этого следует вывод, что выбрав пять-девять низкочастотных или
среднечастотных ключевых слов, вы обеспечите себе более надежную и
эффективную интернет-рекламу, нежели при выборе всего два-три
высокочастотных слова.