Вебмастер
Санкт-Петербург
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
   Услуги

Важность аудитории сайта при его продвижении


Сегодня решающую роль в удачном продвижении сайта играет отношение числа посетителей к числу покупателей. Иными словами, если раньше эффективность продвижения сайта оценивалась по количеству его посетителей, то сегодня эффективным считается тот сайт, в котором наибольшее число посетивших его людей стало его покупателями или клиентами.

В этом случае обязанности специалиста по интернет-рекламе заключаются в том, чтобы посетители заинтересовались имеющейся на сайте информацией и оформили заказ на предоставляемые вами товары и услуги. Только тогда можно выяснить насколько эффективной оказалась работа по продвижению данного сайта. Лучше привлечь десяток людей, которым интересна позиция вашего сайта, чем сотню, которая абсолютно равнодушна к выполняемой вами работе.

При разработке сайта важно сознавать тот факт, что его аудитория может быть очень разнородной и заинтересованной в совершенно разных вещах. Это является довольно значимой проблемой, если ваша компания работает над созданием продукции, предназначенной для удовлетворения абсолютно разных потребностей и нужд покупателей.

Еще одно неудобство состоит в том, что не каждый посетитель заходит на ваш сайт с первой страницы. Часть из них попадает на него через поисковые системы, которые ссылаются на конкретный документ, а не на весь ресурс. В этом нет ничего страшного, однако это способно снизить эффективность продвижения вашего сайта.

Существует несколько простых правил, которые смогут увеличить эффективность интернет-рекламы:

  1. Продвигая сайт с информацией разнородного характера, посетителю необходимо сразу же предлагать описание ваших услуг. То есть, если вы, например, рекламируете в одном месте бытовую технику, а в другом - услуги по ее ремонту, то на страницах должны размещаться ссылки, которые ведут и на ту и на другую страницы. Обычно же баннер ведет только на главную страницу, не смотря на то, что он рекламирует. А это является ошибкой.

  2. Измерять успешность продвижения сайта нужно отдельно для каждого потока посетителей вашего ресурса.

  3. Нужно приложить усилия, чтобы сделать навигацию по сайту максимально удобной и понятной для посетителей. Если на вашем сайте существуют различные товары и услуги, то каждый посетитель должен быть способен легко найти именно то, что нужно ему.

  4. Информация, размещенная на сайте, должна быть всегда свежей и нацеленной на покупателя. Причем такая информация должна присутствовать на всех страницах, а не только на главной.

Используя эти рекомендации, вполне возможно повысить эффективность продвижения сайта. Поэтому всегда стоит делать анализ результатов рекламы, размещенной вами в Интернете.

  Статьи и публикации