Важность аудитории сайта при его продвижении
Сегодня решающую роль в удачном продвижении сайта играет отношение
числа посетителей к числу покупателей. Иными словами, если раньше
эффективность продвижения сайта оценивалась по количеству его
посетителей, то сегодня эффективным считается тот сайт, в котором
наибольшее число посетивших его людей стало его покупателями или
клиентами.
В этом случае обязанности специалиста по интернет-рекламе
заключаются в том, чтобы посетители заинтересовались имеющейся на сайте
информацией и оформили заказ на предоставляемые вами товары и услуги.
Только тогда можно выяснить насколько эффективной оказалась работа по
продвижению данного сайта. Лучше привлечь десяток людей, которым
интересна позиция вашего сайта, чем сотню, которая абсолютно равнодушна к
выполняемой вами работе.
При разработке сайта важно сознавать тот факт, что его аудитория
может быть очень разнородной и заинтересованной в совершенно разных
вещах. Это является довольно значимой проблемой, если ваша компания
работает над созданием продукции, предназначенной для удовлетворения
абсолютно разных потребностей и нужд покупателей.
Еще одно неудобство состоит в том, что не каждый посетитель
заходит на ваш сайт с первой страницы. Часть из них попадает на него
через поисковые системы, которые ссылаются на конкретный документ, а не
на весь ресурс. В этом нет ничего страшного, однако это способно снизить
эффективность продвижения вашего сайта.
Существует несколько простых правил, которые смогут увеличить эффективность интернет-рекламы:
- Продвигая сайт с информацией разнородного характера, посетителю
необходимо сразу же предлагать описание ваших услуг. То есть, если вы,
например, рекламируете в одном месте бытовую технику, а в другом -
услуги по ее ремонту, то на страницах должны размещаться ссылки, которые
ведут и на ту и на другую страницы. Обычно же баннер ведет только на
главную страницу, не смотря на то, что он рекламирует. А это является
ошибкой.
- Измерять успешность продвижения сайта нужно отдельно для каждого потока посетителей вашего ресурса.
- Нужно приложить усилия, чтобы сделать навигацию по сайту
максимально удобной и понятной для посетителей. Если на вашем сайте
существуют различные товары и услуги, то каждый посетитель должен быть
способен легко найти именно то, что нужно ему.
- Информация, размещенная на сайте, должна быть всегда свежей и
нацеленной на покупателя. Причем такая информация должна присутствовать
на всех страницах, а не только на главной.
Используя эти рекомендации, вполне возможно повысить
эффективность продвижения сайта. Поэтому всегда стоит делать анализ
результатов рекламы, размещенной вами в Интернете.