Ошибки в планировании создания сайта
1. Отсутствие конкретной цели.
Часто встречается ситуация, когда заказчик планирует создать
сайт, но не понимает зачем. Нужно знать, что сайт может иметь
определенные цели: информирование, привлечение клиентов, продажа услуг и
товаров и прочее. Весьма важно знать какие именно цели преследует ваш
сайт, чтобы не выбросить деньги на ветер.
Нужно четко выбрать цель разработки вашего интернет-портала, и на
основе этих данных разработать рекомендации к программистам и
дизайнерам.
2. Несоответствие дизайнерского решения целям сайта.
Иногда клиент хочет создать очень креативный сайт, поражающий
всех посетителей своей нестандартностью. Но большая часть подобных
нестандартных сайтов не выполняет функций, для которых они были созданы:
продажа услуг и товаров, информирование клиентов и прочее. Следует
помнить, что сайт должен быть удобным, информативным и функциональным.
Посетители, зашедшие на сайт с определенной целью, больше внимания
обратят именно на эти свойства, а не на дизайн.
3. Слишком креативные идеи.
Иногда заказчику приходят в голову мысли о том, что можно сделать
меню в центре экрана, да еще и семиугольным. За все время истории
изготовления сайтов были созданы определенные правила и стандарты: меню
сверху либо слева, логотип сверху, ссылки подчеркнуты. Соблюдение данных
правил только увеличит эффективность работы.
4. Избыток анимации.
Когда вы видите сайт, на котором анимации слишком много, вы с
него просто уходите. Анимация должна быть умеренной, чтобы не оттолкнуть
посетителей.
5. Несоблюдение законов копирайтинга.
Для того чтобы содержимое сайта хорошо воспринималось
посетителями, стоит соблюдать нормы копирайтинга. Информацию без абзацев
сплошным текстом никто читать не захочет.
6. Отсутствие развития сайта.
Если после завершения создания сайта запустить проект и позабыть о
нем, то сайт очень скоро перестанет приносить пользу. Нельзя отставать
от жизни. Постоянно появляются новые технологии в обслуживании сайтов.
Также сайт обязан отражать все изменения в вашей компании. Эффективность
сайта намного возрастет, если включить его в маркетинговую стратегию
вашей организации.
7. Недостаточная раскрутка сайта.
Основной частью завершения проекта является продвижение сайта. На
это обычно уходит больше средств, чем на его изготовление. Сайт не
принесет пользы без посетителей. А посетителей привлечет именно
раскрутка сайта.