Вебмастер
Санкт-Петербург
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
   Услуги

Преимущества Интернет–рекламы при продвижении продукции


Никто не спорит, что реклама является наиболее эффективным механизмом, который обеспечивает продвижение товара или услуги на рынок. Действительно, чтобы о новом продукте узнали очень много людей за непродолжительное время, самым оптимальным вариантом служит реклама. Благодаря ей любой производитель имеет возможность рассказать о своем продукте потребителям, описать его отличительные свойства и достоинства.

Сегодня для рекламирования различных товаров широко распространены два вида рекламы. Совсем недавно большая часть продукции во многом продвигалась на рынок благодаря телевидению. Такая реклама охватывала огромную аудиторию и при этом могла гарантировать быстрый рост популярности рекламируемого продукта среди потребителей. Однако спустя некоторое время произошла переориентация в пользу интернет-рекламы, которая на сегодняшний момент все больше и больше становится популярной среди многих производителей продукции. Это не является случайностью. Главной причиной, послужившей этому, стало то, что с развитием сети Интернет в Российской Федерации с каждым годом количество интернет-пользователей увеличивается, а это, в первую очередь, говорит о том, что возрастает аудитория потенциальных покупателей рекламируемой продукции. Опираясь на данный факт, большинство производителей рекламируют свой продукт не только благодаря телевидению, но и посредством интернет-сети.

Интернет-реклама обладает многими преимуществами, главным из которых является то, что каждый пользователь сети, посещая какой-нибудь сайт, в любом случае натолкнется на рекламу. Возможности, которые дает реклама в Интернете, существенно шире, чем те, которые возможно извлечь из телевидения. В отличие от телевидения, реклама в сети Интернет доступна всем пользователям круглосуточно, так как по телевизору она идет в определенное время блоками. Помимо этого цена интернет-рекламы существенно меньше, чем стоимость телевизионной рекламы и главным образом определяется интернет-сайтом, на котором ее разместят. Самым главным преимуществом интернет-рекламы является то, что баннер, составляющий её основу требует в процессе изготовления на много меньше денежных затрат, чем телевизионная реклама.

На основании данных преимуществ большинство крупных компаний при продвижении своей продукции выбирают интернет-рекламу, так как она предлагает широкие возможности в сфере раскрутки бренда. При всех этих преимуществах данного вида рекламы затраты на процесс её производства незначительны. Благодаря этому сегодня интернет-реклама является самым эффективным инструментом увеличения количества продаж любой продукции.


  Статьи и публикации