Преимущества Интернет–рекламы при продвижении продукции
Никто не спорит, что реклама является наиболее эффективным
механизмом, который обеспечивает продвижение товара или услуги на рынок.
Действительно, чтобы о новом продукте узнали очень много людей за
непродолжительное время, самым оптимальным вариантом служит реклама.
Благодаря ей любой производитель имеет возможность рассказать о своем
продукте потребителям, описать его отличительные свойства и достоинства.
Сегодня для рекламирования различных товаров широко
распространены два вида рекламы. Совсем недавно большая часть продукции
во многом продвигалась на рынок благодаря телевидению. Такая реклама
охватывала огромную аудиторию и при этом могла гарантировать быстрый
рост популярности рекламируемого продукта среди потребителей. Однако
спустя некоторое время произошла переориентация в пользу интернет-рекламы, которая на сегодняшний момент все больше и больше
становится популярной среди многих производителей продукции. Это не
является случайностью. Главной причиной, послужившей этому, стало то,
что с развитием сети Интернет в Российской Федерации с каждым годом
количество интернет-пользователей увеличивается, а это, в первую
очередь, говорит о том, что возрастает аудитория потенциальных
покупателей рекламируемой продукции. Опираясь на данный факт,
большинство производителей рекламируют свой продукт не только благодаря
телевидению, но и посредством интернет-сети.
Интернет-реклама обладает многими преимуществами, главным из
которых является то, что каждый пользователь сети, посещая какой-нибудь
сайт, в любом случае натолкнется на рекламу. Возможности, которые дает реклама в Интернете, существенно шире, чем те, которые возможно извлечь
из телевидения. В отличие от телевидения, реклама в сети Интернет
доступна всем пользователям круглосуточно, так как по телевизору она
идет в определенное время блоками. Помимо этого цена интернет-рекламы
существенно меньше, чем стоимость телевизионной рекламы и главным
образом определяется интернет-сайтом, на котором ее разместят. Самым
главным преимуществом интернет-рекламы является то, что баннер,
составляющий её основу требует в процессе изготовления на много меньше
денежных затрат, чем телевизионная реклама.
На основании данных преимуществ большинство крупных компаний при
продвижении своей продукции выбирают интернет-рекламу, так как она
предлагает широкие возможности в сфере раскрутки бренда. При всех этих
преимуществах данного вида рекламы затраты на процесс её производства
незначительны. Благодаря этому сегодня интернет-реклама является самым
эффективным инструментом увеличения количества продаж любой продукции.