Традиционный и интернет-маркетинг в создании сайта
Новой стороной маркетинга стала интернет-реклама: контекстная, продвижение поисковое и в социальных сетях.
Традиционные виды маркетинга обычно отвлекают человека от дел,
прерывают фильм на интересном моменте, а вот продукцию интернет
маркетинга люди зачастую хотят увидеть, но если ваш сайт не будет
интересным для пользователей, то они просто уйдут с него.
Общие черты традиционного и интернет-маркетинга:
- Специалисты по маркетингу иногда звонят по нескольку раз
одному клиенту. Этот способ можно применять и в интернет-маркетинге:
чтобы клиенты переходили на сайт по необходимым вам запросам, нужно
заполнить сайт соответствующим контентом. Таким образом, вы сможете
значительно продвинуть сайт в поисковых системах.
- База клиентов, обзваниваемая маркетологами, зачастую тщательно
подобрана. И в интернете, если вы нацелены на определенную группу
клиентов, выбирайте соответствующую тематику сайта. Тогда посетители
станут покупателями.
- Помните о качестве интернет-рекламы. В традиционном маркетинге
лучше провести 10 удачных встреч, чем 100 безнадежных. Так и с вашим
сайтом: лучше, если на сайт зайдут 10 потенциальных клиентов, чем 100
незаинтересованных пользователей.
- Для успешных переговоров нужно установить человеческий
контакт. Телефонный разговор менеджера и клиента – это общение двух
людей. Не стоит прятаться за целевыми страницами, выдачей поисковых
систем и электронными письмами. При создании сайта нужно учитывать
возможность потенциального клиента связаться с вами. Скорее переходите
на телефонные разговоры и личные встречи.
- Хороший менеджер сможет найти подход к клиенту всего за пару
минут. Готовый сайт и его контент обязаны располагать потенциальных
клиентов.
Достоинства интернет-маркетинга:
- Клиенту нужно получить информацию, находящуюся на вашем сайте. Разработайте контент так, чтобы он приносил пользу клиентам.
- Привлечь посетителей поможет грамотное продвижение сайта. Чем
выше сайт в перечне поисковиков, тем скорее его заметит потенциальный
клиент.
- Ключевые слова должны соответствовать запросам посетителей, т.
е. быть релевантными. Если пользователь посетит сайт, не
соответствующий его целевому запросу, то он просто уйдет с него.
- Интернет-реклама должна подвергаться постоянному анализу. Это
даст оценку эффективности продвижения сайта, его дизайна и т. д.