Что нужно сделать, чтобы интернет-реклама стала эффективной?
Важнейшим инструментом интернет-рынка является корпоративный сайт.
Разработка сайта является одним из первых шагов, которые необходимо
предпринять для продвижения компании в сети. Однако нужно уметь
эффективно использовать весь потенциал сайта. Многие лишь публикуют
новости и список контактов, не заботясь о том, как воспринимает эту
информацию потребитель.
Разрабатывая сайт, вполне возможно наладить общение с клиентом.
Если использовать только традиционные рекламные приемы, то компания
может так и остаться незамеченной, невзирая на все свои положительные
качества. На современном рынке так много рекламы, что ее потоки
сливаются в сознании человека, и он воспринимает ее лишь как общий шум и
не пытается выделить из нее какие-то полезные для себя сведения. Таким
образом, вы имеете риск остаться незамеченным потенциальным клиентом.
Поэтому нужно поднять весь ваш творческий потенциал, чтобы сделать вашу
рекламу интересной и примечательной для покупателя.
Посетитель сайта становится его клиентом только тогда, когда он
заинтересуется этим сайтом. Необходимо привлечь клиента именно на первом
этапе посещения страниц сайта, нужно убедить его в ценности и
неповторимости предложения вашей компании. Нужно понимать, что созданный
вами сайт требует постоянной поддержки и обновлений информации. Причем
наполнять сайт лучше не только информацией о компании, но и материалом,
касающимся профиля компании.
Не стоит думать, что после создания сайта ваше дело закончилось.
Многие именно так и считают и не тратятся сильно на его продвижение в
поисковых системах. Такого рода экономия себя совершенно не оправдывает.
Тогда вообще не нужно было вовсе создавать ваш ресурс. Если не тратить
средств на продвижение сайта, то он останется незамеченным
посетителями, т.к раскрученный сайт всегда находится ближе к первой
странице при создании поискового запроса. А чем ближе к первой странице
ссылка на запрос, тем больше вероятности, что предложение вашей компании
будет замечено.
Человек всегда доверяет информации, найденной самостоятельно
больше, чем рекламе. Это стоит учесть. Поэтому продвигая сайт в
поисковых системах, вы имеете более высокие шансы заполучить новых
клиентов, чем при использовании баннерной или контекстной рекламы.
Уже на стадии разработки сайта вам нужно подумать и о его
продвижении. Оптимизация сайта должна проводиться регулярно, так как его
позиция меняется в зависимости от активности конкурентов. Сегодня
существует очень много компаний, занимающихся предоставлением услуг
оптимизации интернет-ресурсов, но настоящих профессионалов не так много,
поэтому пусть вас не привлекает низкая цена, потому что слишком часто
за ней стоят услуги отнюдь не лучшего качества.