CMS-системы управления сайтом
Для людей впервые столкнувшимися с сайтостроением будет интересно
узнать о том, что же такое CMS? CMS переводится как ''Система Управления Сайтом'', так же именуется как менеджер контент либо движок сайта.
На сегодняшний день фактически каждый корпоративный сайт
создается под управление CMS-движка. Это позволяет, любому офисному
сотруднику имея минимальные навыки веб-дизайнера, свободно редактировать
сайт, добавляя либо удаляя текстовый материал, фото и медиа файлы,
обладая азами CMS-менеджера.
Преимуществом CMS является быстрое и удобное размещение ссылок
на сайтах, созданных на движке такого типа. По времени отредактировать
меню, добавляя в него нужную ссылку, займет 1-2 минуты максимум, в то
время как для обычного сайта это может занять полчаса, копируя ссылки, в
буфер, заменяя старое меню.
На данный момент существует CMS прошедшие русификацию,
предоставляя своим пользователям возможность более комфортной работы с
интерфейсом программы. Ввиду этой причины ведущему веб-дизайнеру, на
разработку и создание сайта потребуется не более двух, трех дней. В
случае если потребуется создать 1001 веб-страницу корпоративному сайту,
либо порталу, следует обратиться к административному интерфейсу,
впоследствии несложных операций, будет создана страница, по меньшей
мере, за одну минуту. Указав лишь новые имена страницы и файла.
Следует отметить и другие возможности, например создание портала,
блога, трансляции новостей на главной странице сайта, с возможностью
архивирования новостей с учетом календарных дней и возможностью
пользователю комментировать просматриваемые им события. Создание на
сайте расширенного поиска, дать возможность посетителям загружать свою
информацию на сайт.
Системы управления сайтами бывают бесплатные и платные. Если
поставленная задача несет в себе создание корпоративного сайта или
портала, то однозначно необходимо приобрести оплаченную версию, цена
которой доходит до нескольких тысяч долларов. Бытует мнение среди специалистов о
том, что оплаченные системы имеют меньшие шансы быть взломанными.
Если задача заключается в создании информационного сайта,
заработок которого будет основан на рекламе, то логичнее будет
использование бесплатной версии системы, имея некоторые ограничения.
Самая наиболее распространенная бесплатная система CMS – Joomla.