Влияние мультимедийных технологий на продвижение сайта
Допустим, благодаря эффективной рекламе ваш сайт появился в первой
десятке при выдаче поисковых систем. Но, несмотря на это, число заказов
является небольшим, хотя, казалось бы, были учтены все детали
необходимые при продвижении сайта (контактная информация, описание
деятельности и т.д.)
Оказалось, что сайт был слишком перегружен анимацией и открывался
слишком долго, многие пользователи просто не хотели дожидаться, когда
он загрузится и покидали сайт. Все затраты на рекламу оказались
напрасными!
Это означает, что многие мультимедийные технологии раздражают
пользователей, поскольку тратят их время на ненужные ожидания, то есть
являются неэффективными при раскрутке сайта.
Вычурность и излишне насыщенный дизайн могут создавать лишние
проблемы для пользователей. Конечно, замечательно посмотреть
видеоролики, послушать музыку на сайте, но разработчикам стоит разумно
использовать мультимедийные технологии, учитывая технические возможности
оборудования посетителей сайта и их запросы.
Сайт не оправдывает себя если, существуют какие-либо технические
проблемы, препятствующие его функционированию. Если наличествуют
какие-то факторы, замедляющие его работу, увеличивающие число ошибок при
загрузке и разочаровывающие своих пользователей, то такой сайт
гарантированно не будет успешным. Дополняя интерфейс новыми элементами,
необходимо постоянно проводить анализ эффективности, это поможет
предупредить снижение трафика.
Переизбыток мультимедийных элементов снижают индексацию ресурса
поисковыми системами, а, следовательно, препятствует эффективному
продвижению. Поисковые системы не воспринимают информацию в графических
элементах (музыка, картинки, флеш-анимация).
Поэтому, если у вас есть желание наполнить ваш сайт различными
мультимедийными элементами, то лучше продублировать всю информацию в
виде текста. Или лучше разработать, более легкую, текстовую версию
вашего интернет-ресурса, с минимальным использованием мультимедиа.