Советы по продаже ссылок на бирже "Sape"
Эта статьябудет полезна новичкам, которые решили заняться продажей ссылок, будут даны советы, позволяющие успешно заниматься этим делом.
В первую очередь следует зарегистрироваться на бирже ссылок, в качестве примера
можно посоветовать «Sape», как самую популярную биржу. Далее приведу несколько советов, которые помогут Вам успешно заниматься продажей ссылок:
- PR
и ТИЦ сайта. Желательно чтобы сайт имел не нулевые показатели, так как нулевые сайты не пользуются популярностью, и цена продаваемых
ссылок будет очень низкой.
- Чем
больше страниц на вашем сайте, тем большее количество ссылок вы сможете
продать, также можно иметь не один многостраничный сайт, а несколько
небольших, но качественных блогов и зарабатывать с них не меньше чем с
одного большого сайта.
- Ссылки
продаются на страницах не более третьего уровня вложенности, причем,
чем глубже страница, тем ниже стоимость ссылки. С помощью современных
CMS достаточно просто создать сайт, в котором все страницы будут не глубже третьего уровня.
- Страницы,
имеющие внешние ссылки менее привлекательны для оптимизаторов, поэтому
по возможности сведите их количество к минимуму. Уберите ненужные
информеры и счетчики, а если нет такой возможности, то заключите их в
теги <noindex> и <nofollow>.
- Немаловажным
фактором является внешний вид сайта, многие оптимизаторы перед покупкой
ссылок заходят на сайт, с которого собираются купить ссылки,
разумеется, красиво и грамотно оформленный сайт вызывает большее
доверие.
- Определение
цены ссылки на биржах производится в автоматическом режиме, но вы
можете её корректировать в любую сторону, и вам предстоит часто этим
заниматься, нельзя с уверенностью сказать по какой цене будут покупаться
ссылки. Очень часто случается, что при заниженной цене ссылки не
продаются, а при повышении цены вдвое и более, раз раскупаются за один
день. Ну что на это можно сказать? Это просто рынок.
- Обязательным
условием успешной работы на биржах ссылок является
проиндексированность поисковыми системами страниц вашего сайта, поскольку Яндекс является
ведущей поисковой системой русскоязычного интернета, то
проиндексироавнность в этой системе предпочтительна для оптимизаторов.
Соблюдение всех описанных пунктов не даёт 100% гарантий успешной работы, но и не помешает.