Вебмастер
Санкт-Петербург
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
   Услуги

Роль портфолио в оценке мастерства копирайтера


Многие копирайтеры, особенно начинающие, недооценивают роли портфолио в своей работе, поэтому они у них обычно пустуют. А ведь портфолио может сослужить копирайтеру хорошую службу.

Представьте себе, что на биржу статей заходит вебмастер, занимающийся продвижением сайта и наполнением его контентом, или простой заказчик, желающий приобрести интересный материал для каких-то своих целей. А там размещено множество статей на различные темы, но прочесть интересующую его целиком он может лишь после ее покупки.

Дело заключается в том, что биржи представляют на обозрение заказчика только небольшой фрагмент выставленной для свободной продажи статьи. И как же велико бывает разочарование заказчика, когда после приобретения ее он обнаруживает, что это далеко не то, что он хотел бы иметь. На некоторых биржах статей имеется ТОП копирайтеров, в которых представлены ссылки на наиболее успешных из них. Но о чем и главное как они пишут, остается для заказчика тайной.

Вот для того чтобы заказчик получил представление о мастерстве копирайтера и существуют портфолио. Правда, они есть не на всех биржах статей и требования к статьям, размещаемых в них на разных биржах, разные. На некоторых биржах к размещению в портфолио допускаются только уникальные статьи, на других же можно публиковать авторские статьи, уже помещенные на сайтах или в блогах и не являющихся таким образом уникальными.

Однако хочется предостеречь копирайтеров от размещения в своих портфолио статей, написанных красиво и легко читаемых, но заимствованных у других авторов. Обман рано или поздно откроется и такой копирайтер наверняка попадет в черный список заказчика и навсегда лишится заказов от него, а возможно, и от его коллег.

С другой стороны, разместив в портфолио интересные, мастерски написанные статьи, копирайтер может привлечь к себе внимание большого количества заказчиков, многие из которых будут сотрудничать с ним и в дальнейшем. Примеров такого долгосрочного сотрудничества между копирайтерами, имеющими в своем портфолио неординарные статьи, и заказчиками существует множество. Поэтому наполнению портфолио статьями надо уделять самое пристальное внимание. Портфолио - это лицо копирайтера, его визитная карточка.


  Статьи и публикации