Вебмастер
Санкт-Петербург
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
   Услуги

Обзор контекстной рекламы


Цель контекстной рекламы состоит в привлечении на нужный сайт целевых посетителей, поскольку реклама в виде текстовых блоков сайта, который рекламируют в поисковых системах появляется при вводе в форму поиска нескольких ключевых слов и фраз, а также на тематических сайтах партнеров, которые участвуют в этой системе. И главное в этом то, что рекламодатель сам платит за фактический переход посетителя, который заинтересовался его рекламой, на свой сайт.

Самыми известными системами в сфере контекстной рекламы есть такие системы как Бегун, Google Adwords и Яндекс-Директ. Например, при вводе слова или нескольких слов в поисковую форму Яндекса с правой стороны результатов поиска обычно появляется реклама близких по тематике ресурсов в виде текстовых блоков. Такая реклама «всплывает» при вводе нескольких ключевых слов или фраз, которые заданы рекламодателем.

Контекстная реклама от системы Бегун основана на «всплывание» текстового блока сайта, который рекламируется в системах поиска Рамблер и Апорт над результатами поиска, а также на партнерских сайтах, которые участвуют в этой партнерской программе.

И, наконец, Google Adwords – эта система является одной из крупнейших. При использовании этой системы рекламодатели получают на свой сайт целевую аудиторию крупнейшей поисковой системы Google, а также с сайтов-партнеров, которые участвуют в программе Google Adsense от этой поисковой системы.

Большим преимуществом контекстной рекламы есть то, что контекстная система будет показывать эту рекламу несмотря на сбои в работе систем поиска и смены ее алгоритма, который отвечает за позиции сайта в результатах запроса, до тех пор, пока не закончатся денежные средства внесенные рекламодателем. Исключением также не считаются "забаненные" сайты.

Недостатком контекстной рекламы есть то, что поскольку за каждый переход на сайт рекламодателя взимается оплата, недоброжелательные конкуренты могут производить искусственные клики по рекламному блоку с целью «насолить» рекламодателю, чтоб его деньги пропали даром. А цена каждого клика в зависимости от конкурентности может составлять от одного цента до десяти долларов.

Хотя системой Яндекс-Директ предусмотрена "многоступенчатая защита" от таких случаев, то тем не мене недобросовестному конкуренту ничто не помешает сделать несколько лишних кликов по рекламному объявлению.


  Статьи и публикации
ihc hosting