Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Успех Интернет–магазина зависит от того, как персонал работает с посетителями


Самые грамотные и технически безупречно сделанные Интернет-магазины нуждаются в правильно обученном персонале. Многие владельцы интернет ресурсов не учитывают огромной роли грамотного персонала. В принципе, сотрудников обучают на семинарах, тренингах, но это происходит только перед работой, а потом обучению и повышению теоретического уровня не уделяют должного внимания.

Помните, что реальный и интернет магазины различаются очень сильно в принципах работы. Когда проводится обучение, нужно учитывать это.

Можно поднять продажи, если учитывать некоторые правила:

  • Весь персонал должен досконально знать сайт магазина, и ориентироваться в нем.
  • Все сотрудники должны быть продвинутыми пользователями, чтобы при проблемах просмотра товара клиентом, могли посоветовать изменить что-то в настойках для улучшения отображения.
  • Быстрое реагирование персоналом на звонок, и четкая ясная консультация, чтобы у звонящего сложилось мнение о компетентности сотрудников магазина.
  • Любой из сотрудников должен разбираться в товарах и услугах лучше клиента.
  • Категорически нельзя заставлять клиента долго ждать ответа.
  • Нельзя говорить клиенту, чтобы он зарегистрировался на сайте, или сам поискал там интересующую его информацию.
  • Клиент не должен слышать слово «нет», в случае отсутствия товара должна быть предложена альтернатива.
  • Не нужно терроризировать клиента вопросами. Все задаваемые вопросы должны быть не настораживающими, корректными и обтекаемыми. Очень важно, чтобы они задавались точно по существу вопроса, в этом случае, клиент убедится, что попал по адресу.

Персонал должен постоянно совершенствоваться в общении с клиентами, предела совершенства здесь нет. Если договор не получился, должен последовать детальный анализ разговора и выяснение причин неудачи. Персонал Интернет-магазина должен совершенствовать не только себя, но и помогать советами веб-дизайнерам и руководству, так как он больше всех видит все нюансы.

При соблюдении указанных рекомендаций шансы на успех работы Интернет-магазина, на повышение его эффективности и рентабельности значительно увеличиваются.


  Информация по теме