Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Почему клиент должен доверять именно Вам?


В обычном магазине покупатель может любой товар потрогать и повертеть в руках. В Интернет-магазине это невозможно по вполне объективным причинам, а значит, необходимо предоставить потенциальному клиенту такое исчерпывающее описание предлагаемого товара, чтобы у него вообще не возникало никаких вопросов, кроме единственного – где найти денег на покупку.

На принятие решения о покупке часто влияет имидж и репутация фирмы, однако вполне обычна ситуация, когда удаленный клиент ничего не знает о продавце, хотя тот очень популярен в пределах своего города.

Интернет-магазины посещают люди из самых разных уголков нашей страны и зарубежья. Если сайт фирмы-продавца выполнен непрофессионально или на нем отсутствует подробная информация о предлагаемых товарах и услугах, то имидж фирмы серьезно страдает, и уровень продаж может значительно снизиться.

Часто отсутствие прибыли от продаж через сайт вызывает удивление владельцев таких магазинов. А к низкому уровню продаж могут также добавиться замечания потенциальных клиентов и даже насмешки конкурентов и партнеров. Причины подобного развития событий разнообразны.

Среди них:

  • непрофессиональные фотографии товаров, выполненные любителем на обычный фотоаппарат;
  • отсутствие информации об изготовителе товара;
  • отсутствие информации о сроке годности и дате изготовления товара;
  • отсутствие информации об имеющихся в наличии расцветках, размерах, весе товара и т.п.;
  • отсутствует инструкция и рекомендаций по использованию товаров;
  • нет данных о гарантийном обслуживании;
  • нет сведений об Интернет-магазине (контактные телефоны, адрес местонахождения, реквизиты и т.д.).

От того, насколько полная и качественная информация предоставлена потенциальным клиентам на сайте Интернет-магазина, часто зависит степень доверия покупателей фирме-продавцу. Наличие реквизитов изготовителей, подробных описаний предлагаемых товаров, данных владельца сайта часто гарантирует успешность той или иной сделки, компенсируя при этом отсутствие возможности застраховать сделку, совершаемую с помощью Интернет-технологий.

Описывайте свои товары так, чтобы у клиента не возникало даже мысли поискать аналогичную продукцию у других продавцов. Ваш сайт должен стать «визитной карточкой» Вашей фирмы, привлекая новых покупателей и удерживая постоянных качеством и скоростью обслуживания и достоверностью информации.


  Информация по теме