Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Чем рискует продавец, открывающий Интернет–магазин


При открытии сайта, нацеленного на продажу каких-либо товаров или услуг, Владельцев фирмы-продавца, как правило, волнуют следующие вопросы:

  • Почему может возникнуть та или иная рисковая ситуация?
  • Что необходимо знать при заказе сайта?
  • Как оценивать риски, возникающие при разработке Интернет-магазина?

Рисковые ситуации возникают в следующих случаях:

  • разработка сайта выполнена недостаточно профессионально;
  • малое количество или вообще отсутствие посетителей;
  • посетители не принадлежат к той целевой аудитории, на которую был нацелен сайт;
  • интерес к предлагаемым товарам и услугам снижен или отсутствует;
  • поставка товаров не отлажена, возникают сбои;
  • наличие сильных конкурентов и их высокая активность в данном сегменте.

Причины возникновения рисков могут быть и такими:

  • при создании Интернет-магазина не был разработан подробный и обоснованный бизнес-план;
  • магазин не имеет четко поставленных перед ним задач;
  • на фирме нет квалифицированных сотрудников, способных обеспечить бесперебойную и качественную работу Интернет-сайта;
  • отсутствуют квалифицированные сотрудники, способные работать с клиентами, проявившими интерес к деятельности сайта;
  • на сайте не организован процесс приема платежей от покупателя, нет единых правил перевода денежных средств;
  • при разработке концепции была неправильно определена целевая аудитория Интернет-магазина.

Заказывая собственный сайт для организации продаж, уделите особое внимание проработке следующих этапов создания проекта:

  • проведение тщательного исследования рыночной конъюнктуры;
  • соотнесение желаний и возможностей, то есть того, что Вы хотите видеть, и того, что Вы можете себе позволить;
  • составление максимально подробного бизнес-плана, учитывающего все технические и экономические аспекты деятельности фирмы;
  • подбор профессионалов для реализации намеченного плана;
  • установка реальных сроков разработки сайта;
  • определение целесообразности и суммы возможных расходов на дальнейшую поддержку работы сайта;
  • определение величины дополнительных расходов на запуск и дальнейшую эксплуатацию сайта.

Оценку рисков при создании Интернет-магазина можно произвести:

  • методом собственных проб и ошибок (метод сопряжен с финансовыми потерями с Вашей стороны);
  • анализируя чужие просчеты и ошибки;
  • в процессе разработки бизнес-плана экспертным путем.

  Информация по теме