Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание, продвижение и реклама сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Методика расчета окупаемости Интернет–магазина


Для расчета окупаемости Интернет-магазина необходимо определить затраты, связанные с описанием одного товара, его поддержкой и раскруткой на протяжении одного года, среднюю прибыль, которую приносит одна совершенная сделка и предполагаемое количество сделок в год.

Приведем следующий пример:

Предполагается создать Интернет-магазин по реализации бытовой техники. Размер средней прибыли, которую приносит одна сделка, составляет 200 долларов. Затраты, связанные с описанием одного товара, его поддержкой и раскруткой, составляют 100 долларов. Ожидаемое количество сделок – не менее 10. При таком раскладе владелец ресурса получит 2000 долларов без учета расходов и налогов.

Затраты, связанные с описанием товара, его поддержкой и раскруткой, средняя прибыль от одной сделки и ожидаемое количество сделок будут оказывать влияние на эффективность работы онлайн – ресурса. От правильного расчета этих трех показателей на стадии проектирования ресурса будет зависеть приближенность фактических показателей к предполагаемым.

Под средней величиной затрат, связанных с описанием одного товара, его поддержкой и раскруткой, следует понимать затраты на подготовку контента ресурса и оплату услуг, связанных с созданием, поддержкой и раскруткой ресурса. При этом кроме оплаты услуг веб-дизайнера необходимо учесть оплату труда сотрудников фирмы, принимающих участие в подготовке содержимого сайта.

Чтобы посетитель принял решение приобрести товар, он должен ознакомиться с определённым количеством информации. В случае, если предоставленная информация неполная или сомнительного качества, посетитель откажется от приобретения товара.

Высокое качество ресурса и продолжительный срок его работы, несомненно, будут являться самыми весомыми аргументами его солидности. А страхование совершаемых сделок будут являться дополнительной гарантией для покупателя. Вместо страхования покупателю можно предложить следующие варианты:

  • предоставление наиболее подробной информации о реализуемых товарах и услугах;
  • подробное рассмотрение порядка приемки товаров (услуг), приобретаемых через онлайн-магазин, механизма их возврата или замены;
  • наличие достаточно подробной информации о ресурсе, в которой необходимо указать дату регистрации домена, историю сайта и др., а также фирме: где она располагается, контактные телефоны, фамилии ответственных сотрудников фирмы и др.
Защита контента от копирования - Регистратор контента CopyCont

  Информация по теме