Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Тонкости продвижения интернет-магазина


С каждым годом увеличивается количество товаров, реализуемых при помощи сети Интернет. Если в 2009 году в Рунете успешно функционировало около 4000 интернет-магазинов, то в 2010 году их количество увеличилось на 20% и составило около 5000, в 5 раз больше, чем в 2005 году. По оценкам специалистов, это количество с каждым годом будет только расти, а соответственно будет расти конкуренция между ними. Помочь выжить в этой борьбе сможет поисковая оптимизация, тонкости которой необходимо знать.

Оптимизация и навигация двигатели торговли.

Особенность интернет-торговли состоит в том, что покупателю достаточно нескольких секунд, чтобы принять решение, остаться на сайте или покинуть его. Неграмотный дизайн и непонятный интерфейс будут способствовать потере потенциальных покупателей. Чтобы этого не произошло, необходима качественная и интуитивно-понятная навигация, а товары должны иметь качественные фотографии и описания с указанием всех характеристик. Кроме юзабилити интернет-магазина, требует особого внимания его оптимизация для поисковых систем. Для того, чтобы ресурс успешно индексировался поисковыми системами, необходимо наличие уникального контента, отсутствие нерабочих ссылок и прочих ошибок.

Выбираем стратегию продвижения.

Выбор стратегии продвижения зависит от покупательской аудитории. Стратегия продвижения по общим запросам предназначена для потенциальных покупателей, которые до конца не определились с выбором товара, но планируют приобрести его, оформив заказ в онлайн-магазине. Стратегия продвижения по среднечастотным запросам (например, подарки для женщин, СВЧ печи) предназначена для аудитории, желающей более детально ознакомиться с предлагаемым товаром и сравнить цены с конкурирующими сайтами или обычными торговыми центрами. Стратегия продвижения по низкочастотным запросам (например, купить автомобиль ВАЗ) предназначена для потенциальных покупателей, которые определились с товаром и ищут, где оформить заказ.

Скрытый маркетинг и PR.

Кроме стандартных приемов и покупок ссылок специалисты рекомендуют заниматься так называемым скрытым маркетингом, т.е. проводить работу с потенциальными покупателями, размещать ссылки, пресс-релизы и прочую информацию в жж-сообществах и на крупных форумах соответствующей тематики, социальных сетях.


  Информация по теме