Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Кто будет покупателем


Прежде, чем приступить к разработке Интернет-магазина, необходимо определиться, для какой аудитории покупателей он будет предназначен. А помочь в этом вопросе смогут маркетинговые исследования, результаты которых покажут конкурентоспособность предлагаемых товаров и услуг, наличие на них спроса, как в настоящем времени, так и в перспективе, и кто будет потенциальным покупателем.

Для составления портрета потенциального покупателя необходимы следующие данные:

  • возраст и пол покупателя;
  • образование, социальный статус и материальное положение;
  • наличие или отсутствие высокоскоростного Интернет - соединения;
  • мотивация и ожидания от онлайн – ресурса, цель его посещения;
  • важность информации, представленной на страницах ресурса;
  • опыт работы покупателя в сети Интернет.

Составив в соответствии с полученными данными портрет потенциального покупателя, можно определить, целесообразен ли предполагаемый проект, разработать его основную идею и дизайн. Например, для ресурса, занимающегося реализацией косметических товаров, использование в оформлении темных тонов приведет к его убыточности. У посетителей темный фон будет вызывать негативные ассоциации и нежелание присутствовать на этом сайте.

Для создания полного портрета покупателя, кроме тех характеристик, которые были перечислены выше, необходимо знать и следующие:

  • характеристики монитора, используемого покупателем;
  • возможность просмотра графики при посещении ресурса или ее отключение;
  • версия Интернет – браузера, от которой может зависеть отображение страниц, и его настройки;
  • версия установленной на компьютере покупателя операционной системы;
  • наличие на компьютере системы безопасности и ее настройки;
  • профессия и должностные обязанности потенциального покупателя;
  • к какому вероисповеданию принадлежит посетитель ресурса (например, глупо предлагать свинину в регионе, где большая часть жителей – мусульмане);
  • личностные качества;
  • в какое время суток покупатель находится в сети Интернет (утром, днем, в обеденный перерыв, вечером, ночью), а также в какие дни недели.

Только учитывая характерные особенности будущего покупателя, можно рассчитывать на успешную деятельность предполагаемого Интернет-магазина. А чтобы предприятию сопутствовал успех, покупатель должен иметь возможность быстро найти нужную информацию в Интернет-магазине и совершить сделку.


  Информация по теме