Успех Интернет–магазина зависит от того, как персонал работает с посетителями
Самые грамотные и технически безупречно сделанные Интернет-магазины
нуждаются в правильно обученном персонале. Многие владельцы интернет
ресурсов не учитывают огромной роли грамотного персонала. В принципе,
сотрудников обучают на семинарах, тренингах, но это происходит только
перед работой, а потом обучению и повышению теоретического уровня не
уделяют должного внимания.
Помните, что реальный и интернет магазины различаются очень
сильно в принципах работы. Когда проводится обучение, нужно учитывать
это.
Можно поднять продажи, если учитывать некоторые правила:
- Весь персонал должен досконально знать сайт магазина, и ориентироваться в нем.
- Все сотрудники должны быть продвинутыми пользователями, чтобы
при проблемах просмотра товара клиентом, могли посоветовать изменить
что-то в настойках для улучшения отображения.
- Быстрое реагирование персоналом на звонок, и четкая ясная
консультация, чтобы у звонящего сложилось мнение о компетентности
сотрудников магазина.
- Любой из сотрудников должен разбираться в товарах и услугах лучше клиента.
- Категорически нельзя заставлять клиента долго ждать ответа.
- Нельзя говорить клиенту, чтобы он зарегистрировался на сайте, или сам поискал там интересующую его информацию.
- Клиент не должен слышать слово «нет», в случае отсутствия товара должна быть предложена альтернатива.
- Не нужно терроризировать клиента вопросами. Все задаваемые
вопросы должны быть не настораживающими, корректными и обтекаемыми.
Очень важно, чтобы они задавались точно по существу вопроса, в этом
случае, клиент убедится, что попал по адресу.
Персонал должен постоянно совершенствоваться в общении с
клиентами, предела совершенства здесь нет. Если договор не получился,
должен последовать детальный анализ разговора и выяснение причин
неудачи. Персонал Интернет-магазина должен совершенствовать не только
себя, но и помогать советами веб-дизайнерам и руководству, так как он
больше всех видит все нюансы.
При соблюдении указанных рекомендаций шансы на успех работы
Интернет-магазина, на повышение его эффективности и рентабельности
значительно увеличиваются.