Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Снижение рисков, которые связаны с незнанием потребительского спроса на продукцию


Снижение рисков, которые связаны с незнанием потребительского спроса на продукцию Интернет-магазина, это прогон пробного товара. Иногда, чтобы изучить спрос на отдельную категорию товара, лучше запустить пробный проект сайта.

Интернет-магазин тем и хорош, что на веб-страницах размещается продукция, которой нет в наличии. Но нужно указать, что поставка осуществляется «на заказ».

Затем происходит анализ реакции людей, которые заходили на сайт и интересовались товаром.

Если выявляется постоянный интерес на данную продукцию, то необходимо заняться продвижением товара всерьез.

Например, подобный магазин производит продажу ванн для гидромассажа и душевых кабинок. Владелец хочет включить в ассортимент продукцию, которой он ранее не торговал. Но владелец ресурса не представляет потребительского спроса на товар от этих производителей. А вкладываться в неизвестный товар он не захочет. Чтобы снизить риски и изучить спрос, владелец делает новые страницы, на которых выставляет описание этих товаров.

Через какое-то время выясняется, что спрос есть только на продукцию одного производителя из двух. Владелец Интернет-магазина закупает товар только у производителя, чьим товаром заинтересовались.

Но страницы с описанием товаров производителя-неудачника не удаляются. И через какое-то время появляется устойчивый спрос и на него. Вот тогда товар закупается и у второго производителя.

Так увеличивается оборот магазина и его прибыль, хотя товар покупается не сразу, а только после того, как подтверждается спрос на него, и владелец убеждается в его популярности.

Второй пример.

Хозяин Интернет ресурса хочет продавать новую продукцию. Ассортимент, предлагаемой ему на продажу продукции, примерно 50 позиций. Но владелец никогда прежде не продавал такой товар, а потому не знает ходовых позиций. Чтобы снизить риск, на ресурсе создается подраздел с этим товаром, а также описания на него. Спустя какое-то время, изучение спроса посетителей покажет, что только 10 из 50 просматривают постоянно, 20 вызывают редкий интерес, а 20 – встали мертвым грузом. На основании этого и закупается товар.

Создание успешного магазина, торгующего товаром «на заказ» достаточно проблемно. Применение стратегии пробных товаров поможет рисковать минимально и с меньшими затратами.


  Информация по теме