Снижение рисков, которые связаны с незнанием потребительского спроса на продукцию
Снижение рисков, которые связаны с незнанием потребительского спроса
на продукцию Интернет-магазина, это прогон пробного товара. Иногда,
чтобы изучить спрос на отдельную категорию товара, лучше запустить
пробный проект сайта.
Интернет-магазин тем и хорош, что на веб-страницах размещается
продукция, которой нет в наличии. Но нужно указать, что поставка
осуществляется «на заказ».
Затем происходит анализ реакции людей, которые заходили на сайт и интересовались товаром.
Если выявляется постоянный интерес на данную продукцию, то необходимо заняться продвижением товара всерьез.
Например, подобный магазин производит продажу ванн для
гидромассажа и душевых кабинок. Владелец хочет включить в ассортимент
продукцию, которой он ранее не торговал. Но владелец ресурса не
представляет потребительского спроса на товар от этих производителей. А
вкладываться в неизвестный товар он не захочет. Чтобы снизить риски и
изучить спрос, владелец делает новые страницы, на которых выставляет
описание этих товаров.
Через какое-то время выясняется, что спрос есть только на
продукцию одного производителя из двух. Владелец Интернет-магазина
закупает товар только у производителя, чьим товаром заинтересовались.
Но страницы с описанием товаров производителя-неудачника не
удаляются. И через какое-то время появляется устойчивый спрос и на него.
Вот тогда товар закупается и у второго производителя.
Так увеличивается оборот магазина и его прибыль, хотя товар
покупается не сразу, а только после того, как подтверждается спрос на
него, и владелец убеждается в его популярности.
Второй пример.
Хозяин Интернет ресурса хочет продавать новую продукцию.
Ассортимент, предлагаемой ему на продажу продукции, примерно 50 позиций.
Но владелец никогда прежде не продавал такой товар, а потому не знает
ходовых позиций. Чтобы снизить риск, на ресурсе создается подраздел с
этим товаром, а также описания на него. Спустя какое-то время, изучение
спроса посетителей покажет, что только 10 из 50 просматривают постоянно,
20 вызывают редкий интерес, а 20 – встали мертвым грузом. На основании
этого и закупается товар.
Создание успешного магазина, торгующего товаром «на заказ»
достаточно проблемно. Применение стратегии пробных товаров поможет
рисковать минимально и с меньшими затратами.