Почему клиент должен доверять именно Вам?
В обычном магазине покупатель может любой товар потрогать и повертеть
в руках. В Интернет-магазине это невозможно по вполне объективным
причинам, а значит, необходимо предоставить потенциальному клиенту такое
исчерпывающее описание предлагаемого товара, чтобы у него вообще не
возникало никаких вопросов, кроме единственного – где найти денег на
покупку.
На принятие решения о покупке часто влияет имидж и репутация
фирмы, однако вполне обычна ситуация, когда удаленный клиент ничего не
знает о продавце, хотя тот очень популярен в пределах своего города.
Интернет-магазины посещают люди из самых разных уголков нашей
страны и зарубежья. Если сайт фирмы-продавца выполнен непрофессионально
или на нем отсутствует подробная информация о предлагаемых товарах и
услугах, то имидж фирмы серьезно страдает, и уровень продаж может
значительно снизиться.
Часто отсутствие прибыли от продаж через сайт вызывает удивление
владельцев таких магазинов. А к низкому уровню продаж могут также
добавиться замечания потенциальных клиентов и даже насмешки конкурентов и
партнеров. Причины подобного развития событий разнообразны.
Среди них:
- непрофессиональные фотографии товаров, выполненные любителем на обычный фотоаппарат;
- отсутствие информации об изготовителе товара;
- отсутствие информации о сроке годности и дате изготовления товара;
- отсутствие информации об имеющихся в наличии расцветках, размерах, весе товара и т.п.;
- отсутствует инструкция и рекомендаций по использованию товаров;
- нет данных о гарантийном обслуживании;
- нет сведений об Интернет-магазине (контактные телефоны, адрес местонахождения, реквизиты и т.д.).
От того, насколько полная и качественная информация предоставлена
потенциальным клиентам на сайте Интернет-магазина, часто зависит
степень доверия покупателей фирме-продавцу. Наличие реквизитов
изготовителей, подробных описаний предлагаемых товаров, данных владельца
сайта часто гарантирует успешность той или иной сделки, компенсируя при
этом отсутствие возможности застраховать сделку, совершаемую с помощью
Интернет-технологий.
Описывайте свои товары так, чтобы у клиента не возникало даже
мысли поискать аналогичную продукцию у других продавцов. Ваш сайт должен
стать «визитной карточкой» Вашей фирмы, привлекая новых покупателей и
удерживая постоянных качеством и скоростью обслуживания и достоверностью
информации.