Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Таргетинг ассортимента


Выбор ассортимента услуг или товаров, которые предполагается продавать через Интернет-магазин, должен делаться с оглядкой на финансовые возможности после создания самого сайта.

Распространенной ошибкой является желание выставить как можно больше товаров на продажу, делать этого не следует. Как правило, не учитывается стоимость этого товара, и прибыль, которую предполагается получить, после его продажи.

Очень часто не учитывают, что по данным товарам существует куча сайтов, а значит - конкуренция высока. Рейтинг в известных поисковых системах легче сделать по паре слов или фраз, чем по нескольким предложениям. Создание самой площадки Интернет-магазина лучше доверить веб-дизайнерам. Пусть он будет маленьким, но качественным, чем большим и бестолковым.

Об этом забывают:

Таргетинг (цель) нужно акцентировать на определенную группу товаров. Магазин будет специализированным, а не с огромным ассортиментом, по которому мало информации, и опыта по его продаже.

Роботы поисковых систем, которые будут индексировать сайт, учитывают плотность и количество ключевиков, и чем выше она будет, тем лучше это скажется на рейтинге сайта.

Узкоспециализированные Интернет-магазины целесообразны, если бюджет создания мал, а основной вид деятельности – услуги.

К примеру, небольшая турфирма хочет заказать магазин в сети, чтобы через него продавать путевки в самые ходовые страны. Естественно, финансы у маленьких фирм не очень большие. Здесь лучше воспользоваться услугами веб-студии, которая в состоянии сделать качественный проект.

Как только пойдет первая прибыль, можно воспользоваться ею в целях развития проекта магазина, постепенно добавляя в ассортимент новые туры и новые страны. То есть, лучше, при ограниченном бюджете, пустить деньги в надежное и проверенное русло, а не распылять их на непроверенные объекты.

Выводы:

  • Ассортимент услуг и товаров лучше подбирать с учетом финансовых возможностей.
  • Если финансов немного, не распыляйтесь.
  • Интернет-магазин можно развивать по мере получения прибыли.
  • Сетевой ресурс, который создавался профессиональным веб-дизайнером или веб-студией, будет намного выгоднее (даже маленький), чем сайт, созданный дилетантами (даже большой).
  • Каждый товар или услуга должны сопровождаться подробным и грамотным описанием.

  Информация по теме