Таргетинг ассортимента
Выбор ассортимента услуг или товаров, которые предполагается
продавать через Интернет-магазин, должен делаться с оглядкой на
финансовые возможности после создания самого сайта.
Распространенной ошибкой является желание выставить как можно
больше товаров на продажу, делать этого не следует. Как правило, не
учитывается стоимость этого товара, и прибыль, которую предполагается
получить, после его продажи.
Очень часто не учитывают, что по данным товарам существует куча
сайтов, а значит - конкуренция высока. Рейтинг в известных поисковых
системах легче сделать по паре слов или фраз, чем по нескольким
предложениям. Создание самой площадки Интернет-магазина лучше доверить
веб-дизайнерам. Пусть он будет маленьким, но качественным, чем большим и
бестолковым.
Об этом забывают:
Таргетинг (цель) нужно акцентировать на определенную группу
товаров. Магазин будет специализированным, а не с огромным
ассортиментом, по которому мало информации, и опыта по его продаже.
Роботы поисковых систем, которые будут индексировать сайт,
учитывают плотность и количество ключевиков, и чем выше она будет, тем
лучше это скажется на рейтинге сайта.
Узкоспециализированные Интернет-магазины целесообразны, если бюджет создания мал, а основной вид деятельности – услуги.
К примеру, небольшая турфирма хочет заказать магазин в сети,
чтобы через него продавать путевки в самые ходовые страны. Естественно,
финансы у маленьких фирм не очень большие. Здесь лучше воспользоваться
услугами веб-студии, которая в состоянии сделать качественный проект.
Как только пойдет первая прибыль, можно воспользоваться ею в
целях развития проекта магазина, постепенно добавляя в ассортимент новые
туры и новые страны. То есть, лучше, при ограниченном бюджете, пустить
деньги в надежное и проверенное русло, а не распылять их на
непроверенные объекты.
Выводы:
- Ассортимент услуг и товаров лучше подбирать с учетом финансовых возможностей.
- Если финансов немного, не распыляйтесь.
- Интернет-магазин можно развивать по мере получения прибыли.
- Сетевой ресурс, который создавался профессиональным
веб-дизайнером или веб-студией, будет намного выгоднее (даже маленький),
чем сайт, созданный дилетантами (даже большой).
- Каждый товар или услуга должны сопровождаться подробным и грамотным описанием.