Расписание работы Интернет–магазина
Результативность работы ресурса можно поднять, сделав режим работы
более широким. Достаточно просто вывесить объявление о том, что есть не
только основной режим работы, но и дежурный. Как правило, это действует.
Основная масса посетителей магазинов в сети, заходят туда в свое
нерабочее время. А оно может совпасть со временем, когда ваш магазин не
работает. Если будет дежурный сотрудник, он с легкостью решит все
возникающие вопросы, не дав уйти клиенту в другой магазин.
Общение с реальным человеком не сможет заменить никакой, даже
самый качественный и уникальный контент. Переписываясь в режиме онлайн,
клиент сможет получить гораздо больше информации, нежели просто будет
читать статьи просматривать фотографии на сайте.
Значимость дежурного сотрудника в том, что он расширяет основной
режим работы, делая доступным консультацию почти в любое время. Конечно,
можно сделать Интернет-магазин круглосуточным. Но это дополнительные
затраты на персонал, а потому это должно быть обоснованно во всех
планах.
Такой режим уместен только в том случае, если ваши доходы
значительно будут превышать расходы на работу в ночное время. Иначе
можно быстро прогореть на расходах сотрудникам. Основные затраты на то,
чтобы магазин функционировал и ночью – это зарплата персонала.
Практически все люди, которые работают в Интернет-магазинах,
имеют дома возможность выхода в сеть. Практически все они, после того,
как приходят домой, посещают сеть, нередко это происходит и в праздники
и в выходные.
Нужно обязательно иметь хотя бы один рабочий мобильник, номер
которого будет указан в контактах на сайте. Сам аппарат можно выдавать
по очереди всем дежурным сотрудникам. То есть ваш работник будет на
связи в свое дежурство.
В принципе, этих действий достаточно. Обратите внимание, при
небольших затратах, вы значительно увеличите режим работы вашего
Интернет-магазина.
Еще одним нюансом является тарифный план сотового телефона. Будет
лучше, если с него нельзя будет производить звонки, потому что тогда
может иметь место злоупотребление сотрудниками сотовой связью. Выберите
тарифный план без абонентской платы, чтобы свести расходы к минимуму.
Ну и конечно же, будет очень хорошо, если вы будете выплачивать
сотрудникам премии за клиентов, которые звонили в нерабочее время. Это
будет прекрасным стимулом для всего вашего персонала.