Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Функции логотипа


Качественный логотип выполняет роль посредника между производителем и потребителем, посредством художественных образов он должен нести в себе максимум информации о продукте или компании.

Именно поэтому важно оценить свой логотип на степень реализации в нем трех функций:

1. Информационная

Логотип должен соответствовать продукту. Одного взгляда должно быть достаточно, чтобы понять, что перед вами знак производителя мебели или шоколадных конфет. Именно поэтому не рекомендуется использование сложных визуальных образов. Кроме того, важно сделать поправку на целевую аудиторию — логотип должен быть того уровня доступности, который способен воспринять ваш потенциальный покупатель.

2. Различительная

Прообразом логотипов было личное клеймо качества, обладать которым могли ремесленники, доказавшие лучшие свойства своего продукта. Таким образом, потребитель мог выбрать тот товар, который им уже опробован, либо, чье качество заверено гильдией ремесленников. Современный логотип — своего рода тоже отличительный знак качества. Выбирая среди сотен похожих товаров потребитель предпочтет проверенную торговую марку. Зарекомендовав однажды свой логотип как символ качественной продукции, вы обретете доверие своего клиента.

3. Имиджевая

Логотип — это символ вашей компании, и он ассоциируется в сознании потребителя не только с тем товаром, который представлен на полках супермаркетов, но и всей информацией о вашей фирме, полученной ранее. Кроме того, он сам несет важную информацию. Профессионализм дизайнера способен существенно преобразить отношение потенциального клиента к торговой марке.

Читайте далее: Цвет в логотипе »

  Информация по теме