Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание, продвижение и реклама сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Как создать правильный логотип — практические рекомендации


Логотип — важная часть визуального образа компании, необходимый маркетинговый инструмент. Это должен быть уникальный яркий понятный для потребителя символ, отражающий не только род деятельности предприятия, но и его философию, ценности, глобальные цели.

Безусловно, только профессионал знает все тонкости создания правильного визуального образа компании, способен спрогнозировать аспекты восприятия целевой аудитории. В этом случае, логотип становится выгодным инвестированием — вы вкладываете деньги в будущее имя вашей компании и в конечном итоге в ее успех. Однако, если вы решили рискнуть и довериться собственной интуиции, предлагаем несколько принципов, которые помогут не совершать фатальных ошибок в области разработки логотипа.

Основой любого логотипа является грамотно подобранный шрифт и цветовая палитра — эти параметры влияют на эмоциональное восприятие будущего символа. Так например, яркие цвета, неровный шрифт подойдут для детских товаров, но совершенно не уместны в логотипе юридической фирмы или инвестиционного проекта. Для компаний, предоставляющих аудиторские, юридические, банковские и другие финансовые услуги больше всего подойдут нейтральные шрифты и приглушенные цвета.

Кроме того, важно изучить теорию цвета, согласно которой каждый цвет вызывает определенный эмоциональный настрой — руководствуясь этими знаниями, вы сможете определить ту палитру, которая будет наиболее соответствовать позиционированию вашей компании на рынке — среди потребителей и партнеров.

Не малое значение имеет формы будущего символа — закругленные или острые углы, динамичные или статичные, вертикальные или горизонтальные.

Для того, чтобы найти лучший вариант символа для вашей компании, рекомендуем создать сразу несколько образов, экспериментируя с формами, расположения разных элементов, изменением цветов.

После того, как логотип создан специалисты рекомендуют оценить его в зеркальном отражении — так вы сможете оценить образ более объективный взглядом, рассмотреть в нем лишние элементы, либо чрезмерную простоту.

Кроме того, обратитесь к знакомым, сотрудникам, коллегам с целью оценить созданный вами логотип — насколько он соответствует вашим целям и понятен аудитории. Взгляд со стороны — это всегда свежие идеи и новый взгляд, которые возможно помогут вам усовершенствовать визуальный образ вашей компании.

Защита контента от копирования - Регистратор контента CopyCont

  Информация по теме