Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание, продвижение и реклама сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Язык логотипов


Очевидно, что логотип должен соответствовать роду деятельности предприятия. Как правило, дизайнеры не закладывают в логотип буквальную трактовку, а полагаются на ассоциативное мышление адресанта. Профессиональный художник должен обладать понимать особенности восприятия тех или иных образов, а создание правильного ряда ассоциаций — его непосредственная задача при разработке логотипа.

Ниже мы опишем приемы, использования особенностей ассоциативного мышления человека в создании логотипов и товарных знаков.

Примитивизация образа. В этом случае изображение лишается несущественных элементов. Минимум деталей, обобщенная форма, в которой узнается знакомый всем образ.

Изображение процесса. Логотип изображает некое действие, которое прямым или косвенным образом отражает деятельность компании.

Ассоциативный ряд «предмет-понятие». Существуют некоторые предметы, изображение которых вызывает совершенно конкретные ассоциации: перо и облако — мягкость, костер — тепло и так далее. В этом случае важно не ошибиться и не вызвать у потребителя ложные ассоциации.

Примитивные образы. В этом случае изображение обращается в образам, знакомым каждому с детства: огонь, солнце, всевозможные животные, части тела.

Символы технического прогресса. Такие логотипы, как правило изображают достижения технического прогресса. В связи кстати его стремительным развитием многие образы из этой области могут означать вовсе не новаторство, а традиционность — например, телевизор или проводной телефон.

Узкоспециализированные символы — образы, знакомые только специалистам в определенной области. Подобные логотипы способны вызвать доверие и уверенность в профессионализме — в том случае, если целевой аудиторией является узкий круг специалистов.

Географические символы — образы, взывающие к патриотическим чувствам адресатов.

Защита контента от копирования - Регистратор контента CopyCont

  Информация по теме