Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Дизайн логотипов. Тенденции.


В области создания логотипов появление инноваций, пожалуй, наиболее редкое явление по сравнению с другими областями маркетинга. Считается, что логотип должен представлять что-то вечное, актуальное не только в сегодняшнем дне, но будущем; символ, созданный с учетом веяний моды, перестанет быть понятным, когда мимолетная мода пройдет.

Тем не менее, индустрия рекламы не стоит на месте, а бренды продолжают появляться. Время покажет, чьи логотипы станут объектами маркетингового искусства. Итак, тенденции:

Фруктовое изобилие. Можно лишь предполагать, что фрукт как символ стал популярен вслед за все более широким распространением продуктов Apple. Сегодня логотипами становятся клубника, яблоки, персики — причем символизируют они как правило деятельность, далекую от пищевой промышленности. Ясно одно, такой логотип не вызовет неприятный воспоминаний — образы знакомы и любимы всеми.

Нить Ариадны. Формы, заполненные хаотичными каракулями все чаще становятся логотипами брендов всех сортов — образ напоминает ручной рисунок, создает впечатление подлинности, динамичен, но в то же же время прост для восприятия.

Треугольники. Они становятся строительным материалом для логотипов нового времени — складываясь словно кирпичи в знакомые для каждого образы.

Налет старины. Словно покрытые пылью, измятые, потрепанные временем такие логотипы создают ощущение преемственности, сильных традиций — а значит закаленного временем качества.

Цвет земли. Надо сказать, что эта тенденция обусловлена другой, более глобальной, поворот дизайна в сторону природных цветов и отказом от кислотных неестественных оттенков - а это общее веяние использования цвета в художественных образах. Дизайнеры обратили внимание на коричневый цвет, нашли в нем свою прелесть, что свидетельствует о появлении нового мышления в этой области.

Земля. Использование образа земли становится все более частным — тенденция, в общем, продолжает инновацию, указанную в предыдущем пункте, а кроме того, является наглядным отражением процессов глобализации.

Градиент. При всей спорности вопроса уместности цветового разнообразия в дизайне логотипов, использование градиента набирает популярность. Логотип, созданный в плавном переходе от цвета к цвету создает ощущение динамики, что безусловно хорошо для некоторых областей бизнеса.


  Информация по теме