Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание, продвижение и реклама сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Как НЕ стоит делать логотип


Конечно, вы лучше знаете свою компанию и лучше знаете своих клиентов...однако, профессионалы из мира маркетинга утверждают, что самое большее, что должен сделать заказчик логотипа для создания успешного визуального образа — это четко определить цели компании.

Итак, чего не стоит делать, если вам нужен эффективный логотип.

Пытаться сделать самому. Работа дизайнера зачастую ошибочно не недооценивается. Считается, что «нарисовать картинку я и сам смогу». Однако, помните, что профессиональный дизайнер создает логотип, а не просто «картинку» - создает символ, знак, отражающий не только род деятельности компании, но в большой мере — ее ценности и философию. Такой символ разрабатывается с учетом большого количества информации, как то цели компании, тип потенциального потребителя и т. д. А кроме того, требует знания маркетинга, законов успешной рекламы, таланта и, конечно, обширного опыта.

Использовать типовое изображение. Из желания сэкономить не стоит обращаться к бесплатным коллекциям изображений, ведь одна из главных функций логотипа — подчеркнуть вашу уникальность и превосходство перед конкурентами. Вряд ли вам понравится, если однажды вы увидите логотип конкурента, идентичный вашему.

Единоличная оценка логотипа. Прежде чем логотип станет частью вашей компании и ее символом, обязательно воспользуйтесь мнением сторонних лиц, в идеале — ваших клиентов и потенциальных клиентов. Мнение заказчика зачастую субъективно, взгляд со стороны позволит увидеть скрытые недочеты и ошибки.

Защита контента от копирования - Регистратор контента CopyCont

  Информация по теме