Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание, продвижение и реклама сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Как отличить хороший логотип от плохого?


Конечно единых правил для создания успешного логотипа не существует, да и доверить этот процесс все же надежнее профессионалу. Однако, оценивать логотип, разработанный для вас дизайнером, только с точки зрения, нравится он вам или нет — не верно. Необходимо учесть еще несколько параметров:

Будьте проще. Чем проще готовый логотип, тем лучше он воспринимается вашим клиентов. Именно поэтому рекомендуем использовать основные геометрические формы — квадраты, треугольники, круги. И минимум элементов.

Минимум цвета. Если цвета играют важную роль в вашем логотипе, важно, чтобы они были максимально контрастными. Обычно дизайнеры руководствуются традиционными правилами сочетаемости цветов, однако, эксперимент профессионала в цветовом решении также может принести успех. Кроме того, проверьте, как смотрится логотип в черно-белых тонах.

В масштабе. Обязательно оцените масштабируемость созданного логотипа, ведь наверняка его применение не ограничится вывеской фирмы. Логотипы печатают на баннерах и шариковых ручках — и он должен не терять своих свойств в любом размере.

Объемный логотип. Если дизайнер предложил вам объемный логотип, помните, что такой символ можно использовать далеко не всегда. Поэтому даже если вы остановились на этом варианте, продумайте альтернативу, лежащую в одной плоскости. Пусть у вас будет два идентичных логотипа — для использования в полиграфии и для сайта.

Идея — первична. Помните, что логотип является не абстрактной картинкой, которая понравилась вам и дизайнеру — это символ вашего предприятия, он должен отражать не только направление бизнеса, но и основные ценности, философию компании.

Защита контента от копирования - Регистратор контента CopyCont

  Информация по теме