Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Цвет в логотипе


На тему этой статьи существуют два полярных мнения: первое — цвет в логотипе играет основополагающую роль, потому как разные оттенки вызывают разный эмоциональный настрой у потребителя, второе мнение на этот счет — в разработке эффективного логотипа цвет не только не играет роли, но и более того, мешает создать работающий маркетинговый инструмент. На самом деле вопрос, действительно, спорный.

С одной стороны, отрицать особенности психологического восприятия цвета нельзя. С другой стороны — разнообразие цветов, очевидно, затрудняет его восприятие и запоминание. В конце концов логотипы легендарных брендов выполнены, как правило, не привязаны в определенному цвету — важна форма, оттенок может быть любым. Кроме того, как показывает практика, восприятие цвета — сугубо индивидуально. Во-первых, около 10% населения Земли обладают нарушениями цветовосприятия, а это значит там, где видите красный — 10% ваших потребителей увидят зеленый. Очевидно, что закладывать некую идею именно в цвет неоправданно.

Помимо этого, разные цвета воспринимаются по-разному представителями разных наций. Например, белый в европейских странах символизирует чистоту, молодость и невинность, а большинстве азиатских стран — смерть.

Таким образом, при разработке логотипа решающее значение имеет все же форма — грамотно созданная, действительно отражающая некую идею, она позволит играть с цветами без потери своей идентифицирующей функции.

Читайте далее: История логотипа »

  Информация по теме