Как НЕ стоит делать логотип
Конечно, вы лучше знаете свою компанию и лучше знаете своих
клиентов...однако, профессионалы из мира маркетинга утверждают, что самое
большее, что должен сделать заказчик логотипа для создания успешного
визуального образа — это четко определить цели компании.
Итак, чего не стоит делать, если вам нужен эффективный
логотип.
Пытаться сделать самому. Работа дизайнера зачастую
ошибочно не недооценивается. Считается, что «нарисовать картинку я и сам
смогу». Однако, помните, что профессиональный дизайнер создает логотип, а не
просто «картинку» - создает символ, знак, отражающий не только род деятельности
компании, но в большой мере — ее ценности и философию. Такой символ
разрабатывается с учетом большого количества информации, как то цели компании,
тип потенциального потребителя и т. д. А кроме того, требует знания
маркетинга, законов успешной рекламы, таланта и, конечно, обширного опыта.
Использовать типовое изображение. Из желания
сэкономить не стоит обращаться к бесплатным коллекциям изображений, ведь одна
из главных функций логотипа — подчеркнуть вашу уникальность и превосходство
перед конкурентами. Вряд ли вам понравится, если однажды вы увидите логотип
конкурента, идентичный вашему.
Единоличная оценка логотипа. Прежде чем логотип
станет частью вашей компании и ее символом, обязательно воспользуйтесь мнением
сторонних лиц, в идеале — ваших клиентов и потенциальных клиентов. Мнение
заказчика зачастую субъективно, взгляд со стороны позволит увидеть скрытые
недочеты и ошибки.