Как отличить хороший логотип от плохого?
Конечно единых правил для создания успешного логотипа не
существует, да и доверить этот процесс все же надежнее профессионалу. Однако,
оценивать логотип, разработанный для вас дизайнером, только с точки зрения, нравится
он вам или нет — не верно. Необходимо учесть еще несколько параметров:
Будьте проще. Чем проще готовый логотип, тем лучше он
воспринимается вашим клиентов. Именно поэтому рекомендуем использовать основные
геометрические формы — квадраты, треугольники, круги. И минимум элементов.
Минимум цвета. Если цвета играют важную роль в вашем
логотипе, важно, чтобы они были максимально контрастными. Обычно дизайнеры
руководствуются традиционными правилами сочетаемости цветов, однако,
эксперимент профессионала в цветовом решении также может принести успех. Кроме
того, проверьте, как смотрится логотип в черно-белых тонах.
В масштабе. Обязательно оцените масштабируемость созданного
логотипа, ведь наверняка его применение не ограничится вывеской фирмы. Логотипы
печатают на баннерах и шариковых ручках — и он должен не терять своих свойств в
любом размере.
Объемный логотип. Если дизайнер предложил вам объемный
логотип, помните, что такой символ можно использовать далеко не всегда. Поэтому
даже если вы остановились на этом варианте, продумайте альтернативу, лежащую в
одной плоскости. Пусть у вас будет два идентичных логотипа — для использования
в полиграфии и для сайта.
Идея — первична. Помните, что логотип является не
абстрактной картинкой, которая понравилась вам и дизайнеру — это символ вашего
предприятия, он должен отражать не только направление бизнеса, но и основные
ценности, философию компании.