Как создать правильный логотип — практические рекомендации
Логотип — важная часть визуального образа компании,
необходимый маркетинговый инструмент. Это должен быть уникальный яркий понятный
для потребителя символ, отражающий не только род деятельности предприятия, но и
его философию, ценности, глобальные цели.
Безусловно, только профессионал знает все тонкости создания
правильного визуального образа компании, способен спрогнозировать аспекты
восприятия целевой аудитории. В этом случае, логотип становится выгодным
инвестированием — вы вкладываете деньги в будущее имя вашей компании и в
конечном итоге в ее успех. Однако, если вы решили рискнуть и довериться
собственной интуиции, предлагаем несколько принципов, которые помогут не
совершать фатальных ошибок в области разработки логотипа.
Основой любого логотипа является грамотно подобранный шрифт
и цветовая палитра — эти параметры влияют на эмоциональное восприятие будущего
символа. Так например, яркие цвета, неровный шрифт подойдут для детских
товаров, но совершенно не уместны в логотипе юридической фирмы или
инвестиционного проекта. Для компаний, предоставляющих аудиторские,
юридические, банковские и другие финансовые услуги больше всего подойдут
нейтральные шрифты и приглушенные цвета.
Кроме того, важно изучить теорию цвета, согласно которой
каждый цвет вызывает определенный эмоциональный настрой — руководствуясь этими
знаниями, вы сможете определить ту палитру, которая будет наиболее
соответствовать позиционированию вашей компании на рынке — среди потребителей и
партнеров.
Не малое значение имеет формы будущего символа —
закругленные или острые углы, динамичные или статичные, вертикальные или
горизонтальные.
Для того, чтобы найти лучший вариант символа для вашей
компании, рекомендуем создать сразу несколько образов, экспериментируя с
формами, расположения разных элементов, изменением цветов.
После того, как логотип создан специалисты рекомендуют
оценить его в зеркальном отражении — так вы сможете оценить образ более
объективный взглядом, рассмотреть в нем лишние элементы, либо чрезмерную
простоту.
Кроме того, обратитесь к знакомым, сотрудникам, коллегам с
целью оценить созданный вами логотип — насколько он соответствует вашим целям и
понятен аудитории. Взгляд со стороны — это всегда свежие идеи и новый взгляд,
которые возможно помогут вам усовершенствовать визуальный образ вашей компании.