Пять принципов успешного логотипа
Ошибочно полагать, что логотип — это просто «картинка»,
отражающая суть деятельности компании. Это важная часть фирменного стиля
компании, в какой-то мере отражение ценностей и философии предприятия, о
котором идет речь. От того, насколько грамотно разработан логотип зависит
успешность бренда.
Существуют пять принципов успешного логотипа:
- простота. Сложные линии, нагромождение деталей,
текстов, обилие цветов, возможно, выделят логотип из числа других, но все-же не
прибавят ему популярности — лишь сделают знак сложным для восприятия и
запоминания.
- яркость. Логотип с первого взгляда должен
привлекать внимание — наиболее точно отражать
суть продукта или ценности компании.
- актуальность вне времени. Графический образ
вашей компании не должен быть отражением изменчивой моды — если вы настроены на
долгосрочный успех, подумайте, как будет восприниматься созданный логотип через
5 лет. А через 10? А через 20? Только грамотный дизайнер способен создать
изображение, понятное для любой аудитории — вчера, сегодня, завтра.
- соответствие. Важно соотносить детали логотипа,
интересы вашей целевой аудитории и особенности продукта. Традиционность или
инновации, надежность или веселье? О чем говорит ваш логотип?