Раскрутка и поддержка корпоративного сайта
Не достаточно создать качественный и дорогой корпоративный сайт, для
успешного продвижения бизнеса сайт должен быть востребованным, иметь
высокие рейтинги. Корпоративный сайт должен работать и приносить
прибыль. Поскольку основной поток посетителей находит корпоративные
сайты при помощи поисковиков, то основная, и, пожалуй, самая действенная
мера раскрутки сайта – это оптимизация его кода под поисковые системы.
Для того, что бы обеспечить видимость сайта в различных поисковых
системах, прежде всего в них конечно, необходимо зарегистрироваться.
Следует учитывать, что при соответствующем запросе поисковые системы
ориентируются на два основных критерия: плотность ключевых слов и индекс
цитируемости сайта. Используя в текстах ключевики нужно соблюдать
определенную осторожность, поскольку современные поисковые системы
проводят анализ текстов на предмет поискового спама. К поисковому спаму
относят тексты перенасыщенные ключевыми словами. Индекс цитируемости
корпоративного сайта зависит от количества и значительности Интернет
ресурсов ссылающихся на данный сайт.
Для уменьшения времени загрузки страниц следует проводить меры по
оптимизации (облегчению) графических и анимационных объектов. Важно
вовремя удалять не актуальную информацию и лишние комментарии. Хороший
результат дает использование контекстной рекламы. Кроме того,
посещаемость сайта повышают тематические публикации, PR компании,
различные баннеры, обсуждения на тематических площадках, доски
объявлений и форумы.
Во время раскрутки и поддержки корпоративного сайта важно помнить
о положительном имидже компании. Реклама не должна быть «агрессивной»,
контент скучным и однообразным. В оформлении сайта следует
придерживаться корпоративного стиля. Дизайн должен быть запоминающимся,
но не кричащим, тексты информативными и уникальными, навигация простой и
удобной. Если ваш сайт понравиться аудитории, то часть работы по
раскрутке сайта возьмут на себя его посетители. Вы сможете рассчитывать
на положительные отзывы и приток новых клиентов.
Для получения высокого и стабильного результата меры по
проведению раскрутки и поддержки сайта нужно проводить регулярно. При
этом следует ориентироваться на различные инновации и тщательно изучать
конкурентную среду.