Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Корпоративный сайт, как инструмент рекрутинга


Каждая компания стремиться к привлечению и удержанию качественных кадров. Кто-то предлагает своим работникам заманчивую систему бонусов, кто-то просто увеличивает зарплату и обещает реальные перспективы карьерного роста. Многие компании обращаются в рекрутинговые фирмы или к профессиональным «охотникам за головами». Однако на сегодняшний день существуют гораздо менее затратные способы вербовки. Самый перспективный из них – использовать для рекрутинга собственный корпоративный сайт. Такое решение имеет целый ряд очевидных преимуществ: огромная аудитория, широкий спектр возможностей для привлечения сотрудников, многочисленные способы отбора, двух сторонняя связь, возможности выбора приоритетов еще на стадии заявки. Все эти преимущества, в конечном счете, позволяют добиться очень высокого качества найма.

Используя корпоративный сайт, как инструмент рекрутинга следует понимать, для хорошего эффекта не достаточно простых публикаций вакансий. Необходимо заинтересовать соискателя. Лучше всего, создать обширный job-раздел ориентированный под возможных сотрудников. Это позволит соискателям ознакомиться с вашей организацией, получить исчерпывающую информацию о свободных вакансиях и предъявляемых требованиях. Современные технологии позволяют проводить видео собеседования, принимать видео резюме. На стадии отбора очень удобно пользоваться разнообразными опросниками и тестами на проф. пригодность. Для экономии времени очень хорошо использовать автоматическую функцию вежливого отказа. Страницы job-раздела должны быть максимально информативны. Потенциальный сотрудник должен узнать как можно больше о вашей компании, стратегии ее продвижения и главное, о своих собственных перспективах. Необходимо предоставить посетителям возможность прислать свое резюме, заполнить анкету и оставить контактные данные. Большую пользу может принести Интернет сотрудничество с ведущими университетами. Оно позволит без особого труда вербовать молодых и перспективных специалистов.

Однако, наиболее привлекательные работники, это так называемые «пассивные» специалисты. То есть те, кто успешно работают в других компаниях, и попали на ваш сайт из профессионального интереса. «Зацепить» таких посетителей, вот еще одна задача качественного корпоративного сайта. Если корпоративный сайт поддерживает ощущение значительности фирмы, если ваш бренд достаточно разрекламирован и имеет высокую репутацию, то использование сайта в качестве инструмента рекрутинга будет очень полезным и результативным для вашего бизнеса.


  Информация по теме