Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Корпоративный сайт, как "лицо" компании и часть корпоративной культуры


В каждой успешной организации существует собственная корпоративная культура, иными словами определенная система ценностей, которая влияет на убеждения и форму поведения всех ее сотрудников. Корпоративную культуру можно условно разделить на внешнюю и внутреннюю. Под внешней корпоративной культурой принято понимать атрибуты имиджа компании, корпоративную одежду, лозунги и слоганы, церемонии, традиции, различные корпоративные мероприятия (например празднование Дней Рождений сотрудников или проведения корпоративного отдыха) а так же рабочую обстановку в офисе. Внутренняя корпоративная культура подразумевает философию и политику организации, психологический климат в коллективе и общепринятые критерии профессионального отличия сотрудников. Очевидно, что основными функциями корпоративной культуры являются: сплочение рабочего коллектива, предотвращение и урегулирование межличностных конфликтов, мотивирование сотрудников на высокие результаты. Общие убеждения и ценности заставляют людей стремиться к единой цели и работать вместе, как единая команда.

Наиболее полным отражением корпоративной культуры может считаться корпоративный сайт компании. Его качество, дизайн и статус влияют на восприятие компании в целом. Если сайт преимущественно ориентирован на привлечение клиентов, то он становиться «лицом» фирмы, ее визитной карточкой. Корпоративный сайт – это важная часть имиджа, как компании, так и каждого сотрудника по отдельности. Качественный, высоко котируемый сайт поднимает авторитет компании не только среди клиентов и конкурентов, но и среди самих сотрудников. В том случае, когда корпоративный сайт работает в режиме Интернет офиса, он автоматически становиться мощным инструментом формирования желаемой модели корпоративной культуры. Появляется уникальная возможность влиять на коллективное мнение через личные блоги сотрудников, новостные ленты, различные порталы. Периодически проводя опросы и тесты можно вовремя выявить недочеты в кадровой политике компании. Так же, на базе корпоративного сайта вполне реально проводить психологически тренинги и тематические семинары.

Полноценное использование широких возможностей корпоративного сайта позволяет сплотить коллектив, поднять корпоративный дух сотрудников, увеличить мотивацию к успеху.


  Информация по теме