Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Основные средства повышения посещаемости корпоративного сайта


Многие начинающие владельцы корпоративных сайтов считают, что эффективность работы таких Интернет ресурсов можно оценить по их посещаемости. Однако не все знают, что следует учитывать не только количество людей зашедших на ваш сайт, но и количество просмотренных ими страниц. Сайт может считаться действительно качественным и эффективным в том случае, если количество просмотренных страниц превышает количество посетителей. Таким образом, решив проводить активные меры по продвижению сайта, всегда следует ориентироваться на целевую аудиторию, а не на случайных посетителей.

Некоторые меры для повышения посещаемости вы можете провести еще на этапе создания корпоративного сайта. Например, выбрать простой для запоминания адрес а так же составить список ключевых слов для вашего бизнеса, и ознакомить с ними студию – разработчика. В дальнейшем их можно будет использовать в заголовках и текстах. Это позволит ориентировать поисковую систему на ваш сайт. Однако следует учитывать, что из за чрезмерного насыщения текстов ключеивиками поисковая оптимизация сайта может привести к ухудшению контента. Тем не менее, такой способ продвижения сайта очень распространен и достаточно эффективен. Так же посещаемость корпоративного сайта можно увеличить за счет платной рекламы и аренды ссылок. Для этой же цели можно использовать форумы, доски объявлений и тематическую рассылку. Но, пожалуй, наиболее популярный способ – баннерная реклама. Не смотря на очевидные преимущества использовать такой вид рекламы нужно очень осторожно. Для высококлассного корпоративного сайта не приемлемы «дешевые» способы раскрутки, если вы используете баннерную рекламу, то она не должна быть навязчива, и раздражать пользователя. Особенно это касается модных и красочных flash баннеров. Для корпоративного сайта более уместны текстовая строка или блок.

Все средства повышения посещаемости сайта могут работать очень эффективно, но получить долгосрочный и стойкий результат можно лишь в случае, если ваш сайт действительно интересен и полезен для пользователей. Только тогда о вашем сайте будут говорить. Такой корпоративный сайт сможет продвигаться самостоятельно, за счет положительных отзывов в Интернете.

Продвижение корпоративного сайта процесс трудоемкий и длительный, не стоит рассчитывать на быстрый результат. Но если запастись терпением и действовать планомерно, можно получить высоко котирующийся, прибыльный сайт.

  Информация по теме