Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Средства PR для корпоративного сайта


Современное представление о PR можно охарактеризовать так: PR – это не реклама, в обычном понимании. PR – это философия и продуманная политика поведения компании, направленная на формирование общественного мнения. И конечно, качественный корпоративный сайт, сам по себе является отличным средством PR, однако, что бы это средство работало, необходимо провести полномасштабную PR акцию для самого корпоративного сайта. Иными словами сделать так, что бы корпоративный сайт стал значительным аргументом в пользу компании. Прежде всего, необходимо, что бы сайт воспринимался серьезно. Для этого существуют многочисленные специалисты по разработке и продвижению сайтов.

Пожалуй, самое распространенное и излюбленное средство PR для корпоративного сайта, это его регистрация в большом количестве белых каталогов. Это дает возможность получить внешние ссылки, что в свою очередь позволит сайту занять более высокие места в различных поисковых системах. Регистрация в каталогах приведет на сайт поток целевых посетителей. Зарегистрировать корпоративный сайт можно вручную, однако, это очень длительный процесс с сомнительным результатом. Так же, для облегчения регистрации, можно воспользоваться специальными программами или сервисами. Но пожалуй, наиболее эффективно, все, же обратиться к профессионалу, который за определенную плату выберет наиболее посещаемые и авторитетные каталоги.

Очень мощным средством PR является участие корпоративного сайта в различных конкурсах и рейтингах, конечно только в том случае, если сайт занимает лидирующие позиции. Обычно, корпоративные сайты оцениваются по следующим критериям: внешние характеристики сайта, запоминаемость адреса, дизайн, посещаемость, наличие дополнительных функций, удобство навигации, наличие обратной связи с посетителями, актуальность базы данных и т.д.

Но конечно самое действенное средство PR это многочисленные сплетни, слухи и «сарафанное радио». Большинство современных людей уже не доверяют открытой, агрессивной рекламе, некоторые из них сомневаются в честности рейтингов, однако, все без исключения верят отзывам таких же посетителей. Если сайт будут хвалить реальные посетители, если другие сайты посчитают достаточно престижным ссылаться на него, то рейтинг такого корпоративного сайта будет увеличиваться в геометрической прогрессии.


  Информация по теме