Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Корпоративный сайт как инструмент рекламы


Прежде всего, необходимо отметить, что, говоря о корпоративном сайте как об инструменте рекламы мы имеем ввиду не столько рекламу товаров и услуг предоставляемых фирмой, сколько о рекламе самой фирмы.

Корпоративный сайт является Интернет представительством фирмы или организации. Впечатление от посещения корпоративного сайта коренным образом отразиться на общем впечатлении о представляемой фирме.

И так, что же можно сделать для создания успешного имиджа фирмы?

Конечно, продумать рекламную стратегию, ориентируясь на потребности потенциальных клиентов. Качественная корпоративная реклама должна заинтересовать потребителя не конкретным наименованием товара, а полным товарным ассортиментом фирмы. То есть, выработать у клиента стойкий положительный образ о данной компании в целом. Такая реклама должна быть продуманной, не навязчивой, а главное обоснованной.

Если фирма предоставляет товары и услуги не соответствующего качества, а репутация компании, мягко говоря, оставляет желать лучшего, то ни какая, даже самая дорогая и прогрессивная реклама не поможет. Лучшая и наиболее действенная реклама – это положительные отзывы довольных клиентов. Так же не стоит забывать о собственных сотрудниках, поддержка корпоративного духа на высоком уровне заставит гордиться фирмой в которой они работают. Что в конечном счете приведет к повышению авторитета компании и в глазах потребителей.

Если говорить о корпоративном сайте, как об инструменте рекламы, то конечно, прежде всего, следует позаботиться об оформлении самого сайта. Необходимо использовать запоминающуюся символику, оригинальные слоганы, фирменные цвета. Нужно соблюдать корпоративный стиль, характерный для вашей компании. Корпоративный сайт должен быть как бы продолжением реального офиса. Высококлассный корпоративный сайт всегда создает ощущение солидности и надежности фирмы.

Важно регулярно следить за обновлением контента, что бы сайт не создавал ощущение запущенности. Любая информация на сайте должна быть доступна, достоверна и актуальна, навигация проста в использовании. Корпоративный сайт должен производить благоприятное впечатление, а главное вызывать желание посетить его еще раз. На сегодняшний день Интернет является самой дешевой и доступной рекламной площадкой, и, используя для рекламы своего бизнеса качественный корпоративный сайт, вы обязательно получите хорошие результаты.


  Информация по теме